Автор | Сообщение |
Willow
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.06 01:28. Заголовок: Кино
Продолжаю тему. Более направленную. Итак, тут будем обсуждать фильмы, которые мы посмотрели, которые хотим посмотреть, эмоции от фильмов, сюжеты, актеров, ну и все в таком духе.
|
|
Профиль
|
TetyaPolly
|
| тетя полли)
|
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.06 07:27. Заголовок: Re:
Willow вот только не по поводу Дозоров, сорри...... но, может, кто-нибудь другой?
|
|
Профиль
|
mariya_dv
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.06 14:59. Заголовок: Re:
Новый "Кинг Конг". Не собиралась идти, но подкинули халявные билеты на примьеру. Пучему нет! Ну так вот. Новые впечатления от старого сюжета. Не перестает злить человеческая глупость и жадность, разрушающая природу(((((((((((( Она ведь нам отомстит!!!!!!!!
|
|
Профиль
|
Willow
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.06 16:36. Заголовок: Re:
TetyaPolly, так я ж не говорила, что это тема про Дозор :) Это тема вообще про фильмы. mariya_dv, а я так и не посмотрела его...
|
|
Профиль
|
АННА
|
| я пришла сюда первой
|
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.06 20:37. Заголовок: Re:
9 рота. ваши эмоции? все ноги не доходят до кинотеатра
|
|
Профиль
|
Willow
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.06 22:47. Заголовок: Re:
АННА Эммммм.... Интересный фильм.. Хотя сюжет странный.. Точнее темпы развития. Сначала тянулся, тянулся, а потом его скомкали и быстренько выложили в концовке. Это не очень понравилось. После просмотра фильма более серьезно стала относиться к талисманам. У меня пока нет его. Жаль, конечно, что фильм так закончился.. Я ожидала немного другого финала... Точнее два раза сюжет пошел не так, как я предполагала... Наверно этим и интересен... Не знаю как смотреть по компу или ТВ, я смотрела в кинотеатре. Съемка красивая.
|
|
Профиль
|
АННА
|
| я пришла сюда первой
|
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.06 23:14. Заголовок: Re:
Willow спасибо. если ноги дойдут обязательно посмотрю
|
|
Профиль
|
|
Willow
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.06 23:20. Заголовок: Re:
АННА, всегда пожалуйста! Нус? Какие еще фильмы обсудим? Вот какой Ваш любимый фильм?
|
|
Профиль
|
АННА
|
| я пришла сюда первой
|
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.06 00:05. Заголовок: Re:
Willow мой?
|
|
Профиль
|
Argio
|
| *****
|
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.06 00:39. Заголовок: Re:
Недавно посмотрела "Хроники Нарнии". Классная сказка! Книгу не читала, но знающие люди сказали, что в фильме ее урезали до невозможности. Теперь вот буду книгу читать - настолько фильм "зацепил". А из любмых.... Наверно, буду в чем-то банальна: "Красотка" с Ричардом Гиром и Джулией Робертс, "Бригада" с Сергеем Безруковым. Еще люблю фильмы Ларса Фон Триера, Ким Ки-Дука и ..эээ.. запамятовала.. еще какого-то корейского режиссера. А, ну, разумеется, вне конкуренции фильмы "Убить Билла" и "Криминальное чтиво". А для любителей душещипательных мелодрам с налетом садо-мазо рекомендую очень приличный фильм "Сука-любовь" (фильм латиноамериканский, если я не ошибаюсь).
|
|
Профиль
|
Willow
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.06 01:38. Заголовок: Re:
АННА, Ань, не тормози)) Я ко всем обращаюсь))))))) И к тебе в том числе) У тебя какой любимый фильм?) Мой любимый фильм - "Грязные танцы" с Патрикой Суэйзи. Легендарный фильм. Когда мне хреново, то я включаю его. Добрый фильм. А как танцуют.. Эхххх..... Argio, я тоже смотрела Хроники Нарнии. Красивый фильм. Мне понравился. Даже слезку пролила, когда льва убили...
|
|
Профиль
|
Argio
|
| *****
|
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.06 01:52. Заголовок: Re:
Willow пишет: цитата Argio, я тоже смотрела Хроники Нарнии. Красивый фильм. Мне понравился. Даже слезку пролила, когда льва убили....
У нас в кинозале девочка маленькая (лет 9-10) навзрыд рыдала именно в тот самый момент, когда льва убивали Долго мама ей пыталась объяснить, что всё потом будет хорошо...
|
|
Профиль
|
mariya_dv
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.06 02:13. Заголовок: Re:
а мне нравятся старые русские фильмы: "Девчата", "С легким паром", "Весна на заречной улице", "Свадьба в Малиновке" мн. др. Классные фильмы. Не устаешь их смотреть снова и снова!!!!!!!!
|
|
Профиль
|
TetyaPolly
|
| тетя полли)
|
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.06 08:50. Заголовок: Re:
Willow Танцы - да%)) вообще, если вспоминать - Ребро Адама, например.... А из последних впечатлений - пожалуй, Дневник его жены. Позднее что-то ничего не приглянулось.... Из импортных - Запах женщины, тот что с Пачино...
|
|
Профиль
|
Элиза
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.06 08:53. Заголовок: Re:
мне нравятся "Грязные танцы","Девушка без адреса", "Королева бензоколонки","Девчата"и другие...
|
|
Профиль
|
TetyaPolly
|
| тетя полли)
|
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.06 20:30. Заголовок: Re:
ах, да... по-моему, очччень неплохо на большом экране посмотреть и послушать Мулен Руж. а Бессоновскую Жанну купила всего из-за одного кадра.....но такого!
|
|
Профиль
|
Aska
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.06 00:29. Заголовок: Re:
Только что посматрела российскую комедию "Слушатель" Мне понравилось, советую. А, вообще, я люблю старые российские фильмы. Мой любимый "Собака на сене" Смотрела его раз ...цать.
|
|
Профиль
|
|
TetyaPolly
|
| тетя полли)
|
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.06 00:33. Заголовок: Re:
Aska о, еееееееее.....! Венец творенья -диииииииивная Дианаааааааа!!!!!!%))))
|
|
Профиль
|
Aska
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.06 00:44. Заголовок: Re:
TetyaPolly Аха, диииивная.... мою дочу так зовут. А Маргарита Терехова любимая актриса! Стараюсь все фильмы смотреть с её участием. Про современные могу сказать, что лю больше в кино ходить и смотреть на большом экране. Из последних была на Кинг-Конге. Так себе, пошла за компанию. Хроники Нарнии доча смотрела на компе, просила не удалять, так как оооочень понравился. Заставляла и меня посматреть, но я... через минут 10 уже уснула. Я люблю, комедии и мелодраммы.
|
|
Профиль
|
TetyaPolly
|
| тетя полли)
|
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.06 00:47. Заголовок: Re:
Aska не глядела ишшо. успею. жду пиратофф%))
|
|
Профиль
|
Бахрам
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.06 08:07. Заголовок: Re:
Если честно, то ни "Дозоры", ни "9 рота" меня не зацепили. Глупость какая-то. Вот например, "9 рота" Бондарчука. В картине есть сюжет, где описывается бой горстки федералов - молодых ребят-срочников с чеченскими формированиями, которых в фильме, ну никак не меньше полка. Да где же во всей Чечне сыскать целый полк моджахедов? Вообще-то, мне не очень нравятся современные российские сериалы, за исключением, конечно, "Бригады", "Бандитского Петербурга" ("Адвокат"). Мне больше по душе старые сериалы, типа "Спрут", "Океан". А из фильмов мне нравятся американские психологические триллеры, типа "Пила - 1,2", "Техаская резня бензопилой", "Крик" и "Я знаю (все еще знаю) что вы сделали прошлым летом". Вот это действительно классные фильмы.
|
|
Профиль
|
TetyaPolly
|
| тетя полли)
|
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.06 20:46. Заголовок: Re:
Бахрам насколько я слышала - фильм по реальной истории снят. когда войска уходили из чечни, эту роту просто забыли там. приказав держать высоту, или что там??? так что и полк там вполне мог быть в такой ситуации
|
|
Профиль
|
Аленка
|
| *****
|
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.01.06 09:26. Заголовок: Re:
когда я смотрела в первый раз фильм "Широко закрытыми глазами" с Т Крузом, и Н Кидман, мне фильм очень понравился, произвел сильное впечатление) А сейчас иногда пересматриваю его, уже ни то впечатление, чем от просмотра в первый раз
|
|
Профиль
|
Willow
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.01.06 15:41. Заголовок: Re:
Аленка, а мне никогда этот фильм не нравился... Взяла на ДВД Кинг Конга... Посмотреть надо бы) А еще мне нравится фильм "Жестокие игры" Первая часть. Шикарный фильм.
|
|
Профиль
|
mariya_dv
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.01.06 16:39. Заголовок: Re:
Есть фильмы, которые надо смотреть очень внимательно и желательно одному. "С широко открытыми" как раз такой фильм
|
|
Профиль
|
Willow
|
| |
Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.01.06 16:50. Заголовок: Re:
mariya_dv Возможно. Не спорю. Но мне он не понравился.
|
|
Профиль
|
Ответов - 1974
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
All
[только новые]
|
|