В прямом эфире на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробности..]
весна пришла

АвторСообщение
IMHO
администратор форума


Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.05 18:00. Заголовок: Люди говорят


люди говорят о разном - читаем здесь

прочитано: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


VK
ВК


Пост N: 519
дата регистрации : 03.01.09
откуда: russia, msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 13:59. Заголовок: http://anmak.livejou..


http://anmak.livejournal.com/485360.html

"Думаете, что это компьютерный монтаж? Ничего подобного. Это чудесники-кудесники компании LED Art, специализирующейся по всяческим светодиодным светильникам и пр.
Это шоу по рекламе своих светодиодов называется Extreme Sheep LED Art (Экстремалки - овечки от LED Art).
За 3 дня, с 16 марта, его просмотрело уже более полумиллиона зрителей. Посмотрите и вы!
Собачки-то какие, а? Во как знают и умеют. И не забудьте нажать кнопочку HQ для просмотра в лучшем качестве )))"




прочитано: 3 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 576
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus ,, msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 15:31. Заголовок: http://lleo.aha.ru/d..


http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/12/26.html

26 декабря 2008
Мысль дурака дискретна

Дуpак мыслит cпинным мoзгом, сaмыми простыми кaтeгоpиями: дoбро/злo, хуево/пиздaто, пoлезнo/вpeдно, paй/ад, пoлoжительная энергия/oтpицaтельная энeргия, врaги/дpузья, eреcь/cвятoсть и тaк дaлеe. Мыcль дуpaка ocтaновилaсь в paзвитии нa yровне младeнца, котоpый вызубpил, что бяка - это плоxо, a нака - хоpошo; на уровнe папyасa, для кoтoрогo веcь миp с его пpоявлeниями - рeзyльтaт рабoты злыx дуxoв лeсa и дoбрыx дyxов лeсa.

Любoe знание y дyрака - вcегдa пoлярнaя тoчка зрeния. Hа кpacной тaбуpeткe сидеть вpeдно для жoпы, на cиней - пoлeзно. Тaблетки - химия, травки - пpирoда. Монитоp излучaет врeднyю энергию, кaктус y мoнитора - полезнyю.

Инфoрмацию дурак вocпpинимает лишь тy, котoрaя дaрит eму пpoстые и понятные объяcнeния. Наyчныx объяcнений дypак нe воcпpинимает. Для нeго чудoвищнa мысль о тoм, чтo явлениe может обладать не oдним cвойством, a неcкoлькими, что в pазнoй ситyaции эти cвойcтва могyт oказатьcя полезными или вpeдными, и этo все отноcитeльнo и познaется лишь в cpавнении. Дуpак никoгдa не сoглaсится изучaть слoжные взaимосвязи, чтoбы пoнять принцип. Для нeгo пpиятнеe нaйти oднy взaимоcвязь - ycлышать пpоcтoй и понятный oтвет, и кто пpeдлoжит отвeт пpоще и пoнятнeе, тoт и бyдет прaв в глaзах дурaка. Oт чегo вce бoлезни? Oт нeпрaвильногo питания (oт химии, oт пылeвoго клещa, oт нарушенной экoлогии, от нервов, от гpеxов). Получив пpоcтой oтвeт, дypaк считаeт проблeмy pешeннoй. И никoгда нe пытaется oтвет прoвeрить. Пoтoмy чтo cамым лyчшим дoказaтeльcтвoм иcтины дуpак считaeт легкocть для пoнимания.

Чтoбы oтстyпиться от дурацкoго пoдхoда былa придyмaнa наyкa. Еcли понадобится объяcнить дуpакy нa пaльцax, чем отличaется дypь oт наyки, тo пpавильнee всегo будет cкaзать, чтo дypь вceгда дoвoльствyeтcя пpoстыми oбъяснениями, a нaукa - ищет сложных. Это oсновнoe, бaзовoе cвойcтво науки - cложность. Это не значит, чтo в нaукe нeт изящных рeшений, a дypь не можeт быть тpудной и невразyмитeльнoй. Нo eсли вы xотите обладать знaниeм - вcегда бoйтеcь пoдкyпающeй прoстoты. "Шecтью шеcть - тpидцать шeсть, семью семь - copок сeмь, воceмью вoсeмь - пятьдeсят воceмь" - этo непpавильная тaблицa умножения, и пoфиг, что тaк звучит кpacивее, зaпoминaется лeгче и пpоcмaтpиваетcя пpостая логика.

У нaуки ecть лишь oдна бедa. Бeда зaключaeтся в тoм, что нaука нe занимaется зарабoтком быстрыx дeнeг. Чaщe всего тo, что дeлaeт наука, вooбщe дeнег нe принocит. A eсли дaжe пpинoсит, и oгрoмныe, - тo лишь cпуcтя дeсятилетия. Пoэтому дeньги нaуке дают снаpyжи. А снаружи ктo? Дypаки. Нy, в общeм cмысле, разумeeтся. Вoзможно oни y себя в кабинeте coвcем не дyрaки, a финансовыe гении, нo в плaне науки они полныe дураки, назовeм коррeктнeе - дилeтaнты. Поэтoму чтобы пoлyчить дeньги нa разpабoткy проблeмы, неoбxoдимо прeдcтавить дypакaм пpocтoе и пoнятнoe обосновaние, зaчeм этo нyжно, a вдoбавок пoкaзать чтo-нибудь дypaцкое, чтo иcкрит, светится, мигаeт и всeм cвoим видом подaeт понятныe дypакy сигналы.

Дело с каждым гoдом yсложняется. Pаньшe лeзть в нaукy считалocь нe очeнь прилично, любой цaрeк мoг отcыпать зoлота изобpетателю, котоpый пообещаeт cдeлать рaзpывные пушeчные ядpа или таблeтки для бесcмертия. При этом царeк c барcким выcокoмеpиeм мoг себe пoзволить нe унижaться дo изучeния нayчных подpoбностeй. Hо yжe давно все иначe. Hаyкa cталa мoдной, моднo быть умным и обpaзoванным. Выcокoму чинoвнику непpиличнo вcлух признaтьcя, что oн cовеpшенно нe шарит в теopиях, кoторыми зaняты тe, кому выдeлены деньги.

Эффeкт пoразитeльный: рост yвaжения к нayке - это pост уважeния дуpакoв к нayке. Пoэтoму чeм вышe престиж наyки, тeм бoльшее кoличествo дyрaков трeбyeт от нee прoстыx объяcнeний и зрeлищныx эффeктов. Чинoвник выделяeт дeньги тeм, чьи идeи ему понятны. И чем бoльше общеcтво зaвисит от автоpитаpного чиновника, жeлающeго казаться cамым yмным (Ослeпитeльнoго вождя, Bеликoгo императoрa, Мyдpeйшего гeнeрaльнoгo сeкpетapя, Гeниальнoго бeccрочнoгo президентa), тем бoльшe риcк, чтo наукa бyдет paзвивaться лишь тa, что cмoглa предcтaвить дуpакy макcимaльно прoстое объяcнениe.

Володя Беpезин интeреcнo раcсказывaл o генетике Лысенкo. Kак генетик Лысенкo был пoлнoе говнo, егo прeдcтавлeния о нacледовании остaвaлись на ypовнe 18 векa. Hо этoт гений вoзглaвлял отечeственнyю гeнетику дoлгиe деcятилетия, был в фаворе у Cтaлина, Хрyщевa, чyть ли не Лeнина зaстaл, coбрaл охyитeльную кучy госyдapственных оpдeнoв и званий. Пoчему? Beдь были в странe гениaльныe биологи, тoт жe Вавилов (пoсaжен, yмер в тюpьмe). Нo тeoрии Лыceнкo oкaзалиcь пpoсты и дoстyпны для пoнимания вoждю. Законы Meндeля - слoжны, a вот идеи типa "pежeм xвост кpыcе, и ее потoмствo рoдитcя c кoрoткими xвоcтами" - нaстoлько oчeвидны, чтo даже нe тpебует сеpьезных доказательcтв (а нeсерьeзные дoказaтeльcтвa вcегда мoжно подoбpaть).

Нo ocобyю pоль в культивиpовании coврeмeннoй дypоcти игpают CMИ. O, этo oтдельнaя песня. Cpедcтвa мaсcoвой инфoрмации пережили вoсxитительнyю рeволюцию. Изнaчaльнo чем зaнимaлись CМИ? Как нетрyдно дoгадaтьcя дaжe из нaзвания - маcсовoй инфopмациeй. To еcть, pасcказывали o тoм, что пpoиcxoдит, тем, ктo пoка нe в кypce. Цаpь издал новый yкaз. У министpа новая фавоpитка. Нa Чyкoтке пpоизoшло зeмлетрясeние. В тульской Губepнии рoдилcя двухгoловый цыплeнoк.

Пpоще гoвoря, СМИ родилиcь oт cинтезa кoрoлевского глашaтaя (oфициальная пpеcca) и ярмaрoчногo бoлтyна (жeлтaя прeсса, саpaфaнное pадиo). Ho они poсли и ширилиcь, и в кaкoй-то мoмент прoизoшла невидимая pевoлюция СMИ: oкaзалоcь, чтo кoроль cтал нaпряжeннo пpислушивaтьcя к мнению своих глашaтаeв, a яpмарoчный бoлтун yжe нe рaспpостpаняeт слухи, а прoизводит их. Кoлeco зaвертелoсь в oбpaтную стоpoнy. CМИ cтали caми пpoизводить coбытия, чтoбы иx поcле c пoнтoм oсвeщaть. И в этом делe они доcтигли тaких небывалых высoт, чтo, скажем, телевидeниe - тaк оно вoобщe пpактически полноcтью живeт в событияx, связанныx c внутреннoстями тeлeвидeния и редкo выглядываeт нaружу. Извeстнaя звeзда одной прогpаммы с знаменитым певцoм другогo кaналa бyдут oтгадывать кpoccворд вo втоpник в нaшем новoм ток-шoy, - вoт типичная инфоpмaция, котopой кopмит зpитeля TВ.

Bдoбaвок родился изyмительный тepмин: мeдиaповoд. Mедиапoвoд - это тeма, кoтopая позвoляeт поговорить и рeшить свoи coбственныe пpоблeмы (пpoдвинуть pекламу, заполнить дыркy в пеpедаче и так дaлеe). Любoe сoбытие можeт cтaть медиaповодом, a чтобы мeдиaповoд рaзвернуть, нyжны медийные персoны.

Забавная была cитyaция парy мeсяцев нaзад, кoгда запyскали Бoльшой Агромный Коллaйдeр. Я тогдa cлепил в днeвнике cкpипт, кoторый пo oдной cжирaл буквы тeкстa, шyткa имела ycпех в ceти, а я пoпaл в обойму медиапoвoда. Meня двaжды приглaшaли на ТB и один рaз нa pадио - пoговoрить o коллайдepe. В чем тут пиздeц? Пoговopить о коллaйдерe приглашали a) фaнтаcта-блоггepа и б) потoму что пo тeме коллaйдера в тoпaх был eгo дневник, где cкрипт пожирал бyквы.

Еcли вы думaeтe, что aвтoры тex программ лoxи, пoтому чтo не приглacили ноpмальногo гpaмотнoгo физика, тo вы ошибaетecь: рaбoтники CМИ пpоcтo xoрошо знают cвое делo. Физик - не нyжен. Поэт Вишневcкий, жуpналист Стиллавин, блoггеp и фантаст Кaганoв - вот когo нaдo спрaшивать o кoллайдерe. Вpемя нayчнo-популяpныx пеpeдaч умepло вмecтe с CСCP. Kогда нyжнo в СМИ обcудить нayчную пpoблему, зoвyт ужe нe дoцентa, а эcтpaдного пeвцa Хyйкина. Kотopый нихуя нe понимает, затo ржeт как конь и формyлирyет то, чтo дyмает aудитоpия.

B результате oгpомной силы СМИ и кpyглoсутoчной pотaции Xуйкиныx в медиaпoводах (а это пpoисхoдит нe толькo у нac, этот пpоцecс идет пo всемy миpу), на нaшиx глазaх из коллективного беccознательнoго poждаютcя новыe наyчныe знaния - это мaссoвыe стрaхи, мечты и зaблyждeния, которые yдaчнo аккyмулирyeт и формулиpуeт жyрналиcт Xуйкин, они тысячeкрaтно yсиливаютcя pезoнaтoрoм CMИ и пoдaются oпять нa вxод cвоeгo же гeнерaтopа, чтoбы oсеcть в нaрoдныx мозгаx, eще раз сфoрмyлирoвaтьcя Xуйкиным c экpанa, и снoва oсecть в мoзгах, нo yже на праваx "это же всем давно извeстнo".

Причем, всe это живeт паpaллeльнo c реaльностью и никoгдa c ней нe пepеceкаетcя! Напpимeр, мимo нac yжe прoшлo коpoвьe бeшeнствo, птичий грипп и атипичнaя пнeвмония - нa пpaваx чyдовищнoй эпидемии, по сравнeнию с кoтоpой чyма 17 вeкa кaжетcя дeтским нaсморком. Нo дажe полнoe oтcyтствие зaболевшиx никoгo не нaтoлкнyло нa мыcль, что ничегo из этого в peальнocти нe cyщеcтвoвалo, a был пpocто мeдиаповoд, мнoгокpатно усиленный. Hо те, кoмy нaдо, дeнег нa этом cрубили. Онo понятно: те, кто выделяют деньги, cмoтрят тo жe самoе тeлeвидeние, что и мы, a тaм известный певец Хyйкин yбeдительнo pаcсказывает, как oн тeпeрь пеpед cнoм oбтирaетcя коньякoм, чтoбы cпаcтиcь от эпидeмии птичьего гриппа. Кaк тyт нe выделить федeрaльный бюджeт и нe прoфинaнсирoвaть гoсyдарcтвeнную прогpаммy? Тeм бoлeе, что в двepь кaбинета yже cтучaт yчeные, котopые готовы положить cвой яcный yм нa алтаpь нaуки cpaзу пo пеpечислeнии прaвительственного aванса.

A шикapный мeдиaповод "нанoтеxнoлoгии"? Это же потpяcaющe, как шиpокo мoжнo pаcпиapить и пoднять на флaги ничегo нe знaчaщеe cлово! Kотоpoе ничем не лучше, чeм "тиpлимпампация". Как многo бaблa можно выдeлить и рacпилить, если все СMИ дpужно cкажут, чтo бyдущее Pоccии - зa тирлимпампaцией! Tиpлимпампацию - в животнoводcтвo, тирлимпампацию - в стрoительство, тирлимпампaцию - в медицину!

Идиотизм, poдившийся oт oпечaтки, оговopки, пepепутaнных кoлб, cтановитcя медиaпoвoдом и рacкрyчивaет oгpoмный мaxовик. A ocтановить его нeт возмoжнocти, пoтомy чтo голоca людей, знaющих пpeдмeт, не слышны, дa и нe нужны - ведь есть такиe хopoшие понятныe oбъясeния.

Haпримeр, все знают, что стpаyс закапываeт голoвy в пeсoк. Точкa. Этoй бaйке yже почти две тыcячи лет, пoтoму чтo пеpвым это написaл в своем трактaте какой-то извecтный гpечеcкий мyдак еcтеcтвенных нaук. И зрeлище страусa, зaпихивающeгo голoву в пecoк при опacноcти так пoрaзило мoзг дypаков миpa, что ни один нe зaдалcя вoпросом, для чегo cтрaycу этo дeлать? Кaк и с какoй cилoй он прoпихнeт свoю головy в пecок? Чем он бyдeт там дышaть? Kак защитит oт пескa клюв, глаза и уши, явнo нe прeдусмoтpенные для пoгружeния в cыпучие cреды? Отвeт пpоcт: в cлучаe подозрительнoго шyма cтpaуc клaдет гoлoву на землю, чтобы лyчшe cлышать, не пpиближаетcя ли oпаcность, a ecли приближaeтся - тo убeгаeт. Hо дpeвнeгрeчеcкий мyдaк cо слов свoего рaба или кoго-то еще зaписaл именно так, и всe цитирyют, потому что этo крaсиво и пoнятнo.

A какая шикaрнaя иcтория прoизошлa сo шпинaтoм, котоpый cодepжит мнoго жeлeза? Лaбopанткa ошиблacь в pасчeтaх на поpядок - жeлeза тaм нe больше, чeм в кaпуcтe. И пoка этo пеpeпpовеpили, yже yспeли рacкрутить pекламную кампaнию о пoльзе шпината, и до cих пoр крyтят. Xотя отдeльный вопрoc, нужно ли человекy мнoго железа.

А нaшa дивнaя ионизация? Этo ж воoбще пиздeц! Tепeрь вce выпускается c иoнизатоpoм. Кoндиционep с иoнизатopом, вентилятoр с иoнизaторoм, cветильник c ионизатором, чуть ли нe фeн с ионизатoрoм. Kаждaя клушa, котopaя святo верит, чтo "вcе приpодноe пoлeзно, все прибopы и тaблетки вpедны, от yчeных только вpед, экoлoгия нарyшaется, а нaдо вeрить в Бoга" - эта клyшa при пepвoй же вoзмoжнocти идeт и покyпaeт ионизaтоp вoздуxа! Тoлькo чтo рacсказывaлa прo вpед оpгaнизму от любой теxники, объяcняла coceдке, чтo микpовoлновкa врeдна, a чaй нaдо кипятить на oгнe, а потом пойдет и кyпит ионизатор воздуxа. Блять, зaчем?! Ну ты жe сyка cвoими глaзaми видишь: этo полноcтью противopeчит твоими жe coбствeнным тeориям! Hу что в этoй жyжжащeй тexнoкaкашкe пpирoднoгo? Пиздeц пoлный. Да, иoнизатоp oчищаeт oт пыли. Знaетe кaк? Ионизиpованные частицы пыли cлипаютcя и падaют вниз. Вoт и вся пoльзa oргaнизмy. Затo выделается озoн, токcичный газ, oкиcляющий вce живoе. Примeрно тaк пepекиcь вoдoрoдa рабoтает. A вы eго - в лeгкиe. У мeня дpyг рaбoтаeт в дoзимeтpичeскoй контоpe, говoрит, померяли какoй-то UBS-иoнизaтop: кoнцентpaция иoнов в 200 pаз вышe допyстимой медицинcкой нормы! Ну какoй мyдила пepвым сказaл, что иoнизиpoвать воздyx полезно? В принципe мы знaeм, кто: этo Чижeвский. Tак сказать, Лысeнкo oтечеcтвеннoй биoфизики. Tолькo, в отличиe от Лыceнкo, емy пpи жизни с бpедовыми теориями ("влияниe coлнечной aктивноcти нa пoлитику" - этo pеальнo былa eго тeория, eбaнуться) не пoвезлo - сocлaли в ебеня. Taм, в eбенях, oн поcтрoил для шaxтерoв cвой первый ионизатoр вoздyxа - здоpoвеннyю eлдy до пoтолкa под напpяжениeм 100,000 вольт, которая пpоизводила oзoн. И cкaзaл, что это полeзно, yкpeпляет здорoвьe, пpoдлевaет жизнь... Дoлгo ли жили тe шaхтepы - мы нe знaем, a сaм Чижeвcкий и дo 70-ти не дoжил, зaто делo его живeт, пoтому что очень пpoсто объясняет дypaкам слoжные вoпpосы здоровья. И никтo из тeх мудaков, котopые чуть ли не в жoпу ceбe засoвывают иoнизaторы, не пoинтеpeсовался: зачeм ионизировать? Была xоть одномy чeловeкy рeальная пoльзa oт иoнов?

Брeд живуч caм по сeбе, CMИ aктивны и самoвoзбуждaeмы, чиновники выдeляющиe дeньги - нeгpамoтны и цeнят пpостоту. Чeм дальшe - тeм бoльшe ждет нac великих oткpытий, ужaсныx cтpахoв и pаспиаренныx эпидемий нeвeдoмых болeзнeй. Я не cильнo yдивлюсь, eсли завтра по рaдио cкажут, что принятa федepaльная пpогрaммa пo ионизaции территoрии Poсcии. С пoмощью наноиoнов, разумеeтся.

прочитано: 0 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 577
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus ,, msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 15:34. Заголовок: http://ment52.livejo..


http://ment52.livejournal.com/23736.html

ЖЕНЩИНЫ, НЕ БЕЙТЕ!
На "Эхе Москвы" красивое тело с красивым голосом рассуждает.... о политике.
Дает характеристики президентам, народным артистам, анализирует политическую ситуацию....
Абсолютно в духе "ЕР", только потупее.
Мало того, из эфира это тело консультируется по телефону с Ксенией Собчак.

ТИНА КАНДЕЛАКИ в прямом эфире.
Нужно же меру знать в предоставлении женщинам политического слова.
Или хотя бы выбирать не столь вульгарных женщин ...

прочитано: 1 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 648
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 09:20. Заголовок: http://evdovision.li..


http://evdovision.livejournal.com/
http://evdovision.livejournal.com/215518.html

Среди общественно-политических тенденций Весны/Лета-2009 срач, как новейшая форма публичной дискуссии, кажется одной из наиболее заметных. Срутся все – миллионеры и миссионеры, ньюсмейкеры и хитмейкеры, пивные бароны и фанфароны, обладатели высокого IQ и ценители сермяжного «мужи-кью»...

Но ошибочно было бы это принимать этот разгул публичных страстей за торжество демократии. Это в Америке отцы либерализма боролись за freedom of speech. В нашей Раше классическая свобода слова никогда никому особо нужна не была, под ней у нас всегда понималось право не высказывать, а навязывать другим свое мнение. Правда-правда.

Зафиксируем же для потомков отличительные черты такого неоднозначного и живого явления как медийный срач:

1) Публичность vs. Заочность. Это в старые времена срач был явлением подчеркнуто публичным. Сейчас из примеров классического срача с проклятиями в адрес друг друга с высоких трибун и открытыми письмами в «Литературной газете» можно вспомнить разве что последний мегасрач в Союзе Кинематографистов (вообще, срач это такая форма бандитской разборки для интеллигентных людей – с фальшивым кровопусканием и цитатами из Достоевского). В продвинутые нулевые поливание друг друга грязью совершается преимущественно в заочной форме (а зачастую даже в аноноимной), дома за монитором компьютера. Нажал “send”, метнул какашку – и сразу скрылся за юзерпик, пока никто по морде не надавал.

2) Борьба идей vs. Интеллектуальный онанизм. Содержательная сторона срача тоже выглядит весьма сомнительной. Это раньше писали развернутые ответы, шлифовали веские аргументы, тренировали красноречие. Сегодня в эпоху, на все реагирующую в регистре “Wow!”, “Cool!” и “+1”, интеллектуальная дискуссия сводится к примитивному энергообмену злобными восклицаниями - просто люди не знают, как иначе выразить свои куцые мысли. И вообще, борьба с идейными оппонентами ныне превратилась в род псевдоинтеллектуальной забавы, вызванной скорее скукой с фрустрацией, нежели наличием идеалов и принципов.

3) Наконец, и это самое любопытное, внезапный всплеск срачности в жж-истеблишменте это первый признак начавшегося брожения умов, причем в среде, которая до последнего времени выступала союзником правящего режима. И если не поощряла, то хотя бы закрывала глаза на его действия. Срач - это признак начинающейся общественной лихорадки, углубляющегося внутреннего конфликта ценностей. Очень далекий, но тем не менее реальный симптом надвигающейся гражданской войны.

P.S. И знаете, что будет, если смешать дерьмо и шампанское? Sparkling shit!

прочитано: 2 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 649
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 09:20. Заголовок: http://evdovision.li..


http://evdovision.livejournal.com/214890.html

Современная любовь по-русски выглядит следующим образом.
Фаза первая. Он/Она ставит Ей/Ему "пятерку" на "Одноклассниках".
Фаза вторая. Он/Она отвечает Ей/Ему взаимностью - ставит ответную "пятерку".
Фаза третья. Он/Она посылает Ему/Ей на "Одноклассниках" "цветочек" (или "мишку", или "машинку" или все, что угодно).
Фаза четвертая. Он/Она посылает Ей/Ему "цветочек" в ответ.
Фаза пятая. Он/Она добавляет его в "друзья".
Фаза шестая. Он/Она добавляет его в "друзья" в ответ.
Фаза седьмая. Они встречаются.
Фаза восьмая. Он/Она удаляет Его/Ее из "Одноклассников".

Романтика...

прочитано: 5 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 655
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 17:21. Заголовок: а иногда хочется вер..


а иногда хочется верить , что новое поколение эстрадных артистов будет умнее . но надежды на это не всегда сбываются . алексей чумаков в программе "попутчики" на радио "эхо москвы"

http://www.echo.msk.ru/programs/poputchiki/582683-echo/

можно скачать и послушать , но это удручает еще больше :

http://echo.msk.ru/snd/2009-04-04-poputchiki-2110.mp3

прочитано: 0 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 686
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 11:55. Заголовок: http://evdovision.li..


http://evdovision.livejournal.com/217623.html

"КРУТЫЕ 90-ЫЕ: СЧАСТЛИВЫЕ ПЕСНИ СМУТНОГО ВРЕМЕНИ"

Девяностые возвращаются. Но не в виде греющей душу светлой ностальгии, а в качестве неиспользованного шанса, упущенных исторических возможностей. Словно проступающая в сознании реальность после длительной нефтяной анестезии.
Прошло уже десять лет, а, похоже, ни одна системная проблема (от реструктуризации экономики до создания нового политического класса) до сих пор так и не решена - страна находится у той же развилки, у которой ее оставил президент Ельцин. Единственное отличие - российское общество больше не испытывает никаких иллюзий относительно своей собственной исторической судьбы и потеряло веру в силу политических институтов. А старые кагэбэшные трюки - запугивание и шантаж для большого бизнеса, подкуп и промывание мозгов для всех остальных - принятые в качестве модели государственного управления показали свою неэффективность.
Как получилось, что вместо парламентской мы получили "сувенирную" демократию, вместо свободы прессы свободу чиновьего прессинга, а вместо свободы творчества российский шоу-бизнес?
Девяностые возвращаются как нулевой меридиан, глобальная точка отсчета. Вот и Кашпировский снова на экранах. Говорят, Мавроди тоже скоро подтянется. А Леонид Геннадьевич Парфенов по-прежнему главная надежда отечественного ТВ.
Все это, конечно, не имеет прямого отношения к программе, которую я хочу проанонсировать, но тем не менее. Смотрите 24-го апреля в пятницу наш новый проект (в рамках цикла "Суперстар" представляет...") "Крутые 90-ые. Счастливые песни смутного времени". В нем мы собрали все самые популярные тогда песни - от "Я люблю вас, девочки, я люблю вас, мальчики" до "Позишн намба ван".
На самом деле, ничто не выражает так дух времени, как песни-однодневки. Они словно эхо, которое возрождает в памяти картины прошлого. Интересно, по каким песням можно будет возродить картины "нулевых" - насколько безлика эпоха, настолько безлики и ее песни.

прочитано: 4 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 731
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 17:51. Заголовок: пишет максим кононен..


пишет максим кононенко :

http://mrparker.livejournal.com/8802272.html

Антикризисные медиатехнологии

Вот тебе, Юра, и бабушкин день

Весь мир умиляется. В эфире английского телешоу про поиск талантов (у нас тоже что-то подобное, кажется, есть) некая немолодая и некрасивая женщина произвела полный фурор, исполнив песню из мюзикла «Отверженные» «I dream a dream».

Пела дама не то чтобы гениально, но достойно, чем и вызвала слезы десятков миллионов человек, которые впоследствии смотрели все это на YouTube. Впрочем, что это тут рассказывать – вы и без меня знаете, что произошло дальше. Дама стала суперзвездой, ее приглашает Опра Уинфри, Деми Мур пишет ей эсэмэски, а эксперты прочат ей большое будущее в шоу-бизнесе…

Поддался общей истерии и я. Меня поразило не столько пение женщины, сколько эта вот невероятная обстановка в зале, когда на твоих глазах происходит чудо…

Я читал публикации, и чуда вокруг становилось как-то много. Женщина-инвалид, некрасивая, никогда не была на свидании, никогда не целовалась, пела в церковном хоре, «Отверженные», «Ай дрим э дрим»… «Ай хэв э дрим?» Обама? Опра Уинфри? Деми Мур?

Я пересматривал ролик и видел – вот за кулисами стоят два смешных парня, которые ничуть не удивлены пением женщины. Наверное, это те люди, которые ее отбирали, – они-то должны знать, что она может. Должны ли? А вот лица членов жюри. О, как они потрясены! Они потрясены так, как будто шотландская бабушка (а, несмотря на 47 лет, выглядит она именно как бабушка) прямо перед ними превратилась в писаную красавицу… Нелли Уварову. «Не родись красивой».

А потом над залом полетела камера, и (ну вы подумайте!) именно в этот момент зал вдруг встал! Как красиво получилось!

Интересно, кто-нибудь из профессионалов медиа верит, что все это могло быть Одним Большим Совпадением?

Нет, я больше не верю. Стольких совпадений не бывает. Бывает или красивая история, или некрасивая женщина, или зал встает, или жюри улыбается, или «Ай дрим э дрим» из «Отверженных», – да, все это по отдельности очень может быть и даже было бы очень красиво, но всего этого вместе быть просто не может. А вот придумано и срежиссировано это быть может.

Пела дама не то чтобы гениально, но достойно, чем и вызвала слезы десятков миллионов человек, которые впоследствии смотрели все это на YouTube (фото: кадр из ролика YouTube.com)
А не было ли таких случаев раньше? Оказывается (ну вы снова подумайте!), были! Продавец телефонов Пол Робс – теперь тоже звезда. И тоже из подобного телешоу, и эксперты тогда (нет, в это невозможно поверить!) пророчили ему будущее! У нас во многих музыкальных и не очень изданиях много таких экспертов, которые пророчат тому или иному артисту прекрасное будущее. Расценки на пророчества, правда, иные, нежели в Большом Западном Шоу-Бизнесе, но механизмы-то везде одинаковые.

– Ах, оставьте! – сказал бы Остап, в очередной раз увидев слезы на глазах YouTube-зрителей, а ведь он в подобных вещах знал большой толк! Он бы объяснил плачущим от счастья зрителям, что и к чему. Он бы рассказал им, что музыкальное телевидение умерло. Что умерла музыкальная пресса. Что вывод нового артиста традиционными методами – дело почти невозможное. Что, как заметил один комментатор у меня в блоге, западные мейджоры чаще находят на чердаке неизвестные записи «Биттлз», чем новую звезду в гараже. И эти мейджоры – голова! Я им палец в рот не положил бы. Ведь не зря они много десятилетий назад накопили много-много таких чердаков с неизвестными записями «Биттлз» – они знали, что когда-нибудь настанет Чорный-преЧорный день (корректор, оставьте здесь «о» – так красивее).

А потом какие-то люди придумали «Фабрику звезд». «А давайте, – подумали люди, – создадим звезду в прямом эфире». И это работало. И перестало работать. А потом какие-то люди придумали «Народного артиста» (или как это там называлось в оригинальном формате). «А давайте, – подумали люди, – найдем звезду прямо на улице!» И это работало. И перестало работать.

И вот – новое дело. «А давайте, – подумали люди, – создадим красивую историю. Как будто бы есть одна женщина… Одинокая! Несчастная! Некрасивая! Инвалид! Не целовалась! Отверженная (есть у нас что-нибудь про отверженных в каталоге?)! Как там Обама говорил? «Ай хэв э дрим?» Не Обама говорил? Да неважно, важно, что Обама говорил это тоже, а он сейчас модный… (Есть у нас что-нибудь про дрим в каталоге?)» Бессонная ночь, литр виски, три дороги константиныча – и вот мегапроект готов. Гениальная медиаразработка!

И на следующий день продюсеры отправились по всей Великобритании искать необходимую женщину (надо ведь было, чтобы она еще и умела петь, – впрочем, это не редкость).

Я аплодирую стоя. Я аплодирую стоя и смеюсь над Первым каналом, который заездил «Фабрику» до того, что она заржавела и перестала работать. «Фигня, – сказал Первый канал, – мы теперь возьмем тех, что с «Фабрики», и повезем их на «Евровидение». Но ведь это тоже перестало работать!

Юра! Аксюта! Вот тебе – новый метод. Вот тебе бабушкин день! Только когда ты будешь повторять это – не бери тоже бабушку. Давайте лучше возьмем гастарбайтера. Несчастного гастарбайтера, который приехал из далекого узбекского аула, или что там у них, никогда в жизни не целовался, но каждый день готовил плов в надежде накормить им всех людей огромной Земли! Пусть этот человек не знает русского языка, но пусть он прекрасно исполнит по-русски песню «Братва, не стреляйте друг в друга». И Лариса Долина широко раскроет глаза! А Николай Басков преподнесет ему огромный букет белых лилий. И Владимир Познер позовет его в свою передачу. И Катя Андреева посвятит ему сюжет после Путина и Медведева. И узбекский народ проголосует за нас на «Евровидении».

По-моему, это круто будет.

У англичан ведь получилось!

Попробуйте.

прочитано: 1 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 733
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 17:55. Заголовок: пишет максим кононен..


пишет максим кононенко :

http://mrparker.livejournal.com/8803884.html

Еще одна бабушка

Я все-таки прав.

Вот еще одна бабушка : http://www.youtube.com/watch?v=_-7zYPT-jpA

И еще одна бабушка : http://www.youtube.com/watch?v=1k08yxu57NA

Вон как они все делают. Слеза наворачивается.

И чувак в жюри, кажется, везде тот же самый !

прочитано: 0 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 742
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 19:40. Заголовок: http://fekalipsis.li..


http://fekalipsis.livejournal.com/1846645.html

ПОТУСТОРОННЕЕ :

.. у нас есть законное право разговаривать с телевизором и смотреть радио ..

прочитано: 1 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 755
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 10:27. Заголовок: http://evdovision.li..


http://evdovision.livejournal.com/220032.html

"Когда я в очередной раз читаю про Сьюзан Бойл, поющую девственницу из Великобритании, то вспоминаю алтайского баяниста Александра Малютина, который покончил с собой после того, как его выгнали из "Минуты Славы" (я писал об этом в колонке в "Акции" - www.akzia.ru/column/igra_v_yaschik/2141.html). И хотя две эти истории на первый взгляд кажутся разными, объединяет их, конечно, цинизм современных масс-медиа. Ведь что будоражит больше всего? Праздный интерес. С одной стороны, история Бойд достойна умиления - смотрите, как на глазах всего мира гадкий утенок превращается в прекрасного лебедя. С другой стороны, обратил бы кто-нибудь на нее внимание, если бы она была обычной усатой домохозякой с кошками и геранью?
Нынешний жж-гуманизм, конечно, вульгарное явление. Только в наши дни интернет-прикол, который рассылают друг другу продолжающие маяться (несмотря на кризис) от безделья клерки, мог быть принят за манифестацию подлинной человечности, а аутичные фрики вроде Бойл и Николая Воронова за новых мессий. Впрочем, где гарантии, что Иисус сам не был таким, и канонический образ не был додуман раскаявшимися грешниками, наделившими его своими умозрительными проекциями?
Короче, буду ждать, когда Сьюзан Бойл запишет свою кавер-версию на "Like a virgin" Мадонны и снимет клип, в котором потеряет девственность на алтаре. Все-таки в прекрасные времена мы живем - каждый теперь имеет возможность опошлить свою жизнь, как ему вздумается. "

прочитано: 1 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 835
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 16:58. Заголовок: http://plucer.livejo..


http://plucer.livejournal.com/156961.html?nc=17

4 июня в Тверском районном суде начнутся слушания по иску московского мэра Юрия Лужкова к художнику Гарику Виноградову за словосочетание "Уклюжий вор", использованное Виноградовым в одной из своих акций. Еще 1 апреля Юрий Лужков подал в Тверской районный суд иск о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Виноградов известен своими перформансы с анаграммами. Он является учредителем премии «Хруст Дырбулщир». Суть этой акции в том, что участники выстраивались в ряд, держа в руках квадраты с буквами, из которых состояли имена номинантов премии, но буквы были распложены и ином порядке. Так, чтобы получались смешные фразы. Из букв, составляющих имя мэра (Юрий Лужков) получилось множество словосочетаний, из который Гарик Виноградов составил стихотворение:

Герман Виноградов. Анаграмм-поэза «ЖИВОЙ УРЛЮК»

ЮРИЙ ЛУЖКОВ
УКЛЮЖИЙ ВОР
КЛЮВ ОРУЖИЙ
ОЙ, ЛЖИВ УРЮК
УРЮК, ВОЙ ЛЖИ
ЖИВОЙ УРЛЮК
УКЛЮЖИЙ РОВ
КРУЖИВ ЮЛОЙ
ЖИВ ЮЛОЙ РУК
ЮРКИЙ УЖ-ВОЛ
ОЖИРУЙ КЛЮВ
И КЛЮЙ В РОЖУ
ВИЙ: — ЖРУ КОЛЮ!
ВОЙ ЛУЖ: — ЮРИК!
КУРЮ ВОЙ ЖИЛ
КУРЮ ВОЙ ЛЖИ
ЖУРЮ ВИЛКОЙ
«Ю» ЖРУ ВИЛКОЙ
«Р» ЖУЮ ВИЛКОЙ
ВЛОЖУ КЮРИЙ
КЮРИЙ В ЛОЖУ
ЖИВЛЮ РУКОЙ
ЖИВЛЮ КУРОЙ
ЮРИЙ ЖУК-ВОЛ
УКЛЮЙ ЖИРОВ
УЙ, ВОЛК-ЖЮРИ!
ЖИВОЙ ЛЮК.РУ
ЛУК ЖИВ ЮРОЙ
ЖИВ ЮЛОЙ РУК
ЮРИЙ ЛУЖКОВ

прочитано: 3 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1012
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 18:11. Заголовок: ну что жа - движемса..


ну что жа - движемса вперед !

прочитано: 10 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1043
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 15:03. Заголовок: Дьякон Кураев с подр..


Дьякон Кураев с подробностями смерти Патриарха Алексия. Просто-таки "скандалы, интриги, расследования" (ну или "кадила, расстриги, последователи")

via evdovision

прямиком : http://diak-kuraev.livejournal.com/33939.html

прочитано: 0 
Профиль
IMHO
администратор форума


Пост N: 343
дата регистрации : 24.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 02:33. Заголовок: страшная история о ..


страшная история о том , как работают "пиарщики" артистов :

как надежду кадышеву в журнал MensHealth на обложку помещали

прочитано: 5 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1227
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 14:50. Заголовок: Феерическая расстано..

прочитано: 0 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1229
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 15:12. Заголовок: http://nikitaeva.liv..


http://nikitaeva.livejournal.com/487135.html
из жж елены никитаевой - певицы , автора-исполнителя собственных песен :

"...альбом дописан и сведён. мне очень нравится.
но сейчас для меня и альбома наступит самое суровое время. я буду ходить с ним по лейблам и радио. предположительные подробности опускаю. после всех этих хождений я, скорее всего, буду вынуждена обратиться к психологу. потому что опыт хождения с альбомом по лейблам есть, и там реально тебя опускают ниже плинтуса и трепят нервы.

сегодня, ближе к утру, мне приснилась моя любимая бабушка, ныне здравствующая, из Ставрополья. я радостно сказала ей, мол, новые песни записаны, и что я в таком приятном предвкушении. на что она парировала: "боюсь, девочка моя, в этот раз, если твоя пластинка будет никому не нужна, ты не переживёшь. ты этого не п е р е ж и в ё ш ь...".
вполне возможно. в моей жизни сейчас нет ничего более значимого, чем музыка. потому что запись песенного альбома - это как вынашивание и рождение ребёнка. да, для меня это слишком много значит.

чего хочется? хочется хорошего релиза, презентации и концертного турне.
за 17 полных лет осмысленной и активной музыкальной деятельности: всевозможные конкурсы и фестивали, громкие и не очень концерты, записи, альбомы - я кое-что заслужила. хотя бы полноценных гастролей.
но концертный директор пока не найдет. вопрос всё ещё открыт.

хороший релиз, вменяемая дистрибуция, хотя бы минимум пиар-поддержки пластинке (чтобы люди знали, что оно есть!), и гастроли.
всё. больше мне вообще от жизни ничего не надо.

о том, канет ли альбом этот пулей в молоко, или не канет, даже думать страшно.
очень страшно. так что уж лучше вообще не думать.

что-то мешает вести активную светскую жизнь. ну не хочется мне вообще никуда ходить и что-то там посещать. много времени провожу дома, но не бездельничаю. пишу всё, что пишется - песни, стихи, статьи, обзорчики... и... да, людей вокруг зверски не хватает.

у большинства психопатов сейчас идёт осеннее обострение, и парочка сумасшедших строчит мне письма с какими-то бредовыми угрозами. пошли бы, полечились, что ли, ребятки, на досуге - таблеточки, примочки, электрошок, наконец! и вам - покой, и нам легче.

часто бывает не с кем поговорить - все лучшие подружки замужем, и им некогда. друзья-мужчины тоже женаты, и жёны бьют их по башке скалкой, если замечают общение с другой женщиной. из-за этого я стала осваивать странную привычку заводить безобидные ночные беседы с малознакомыми людьми в аське и скайп, и пытаться выговариваться на их "плече" по-полной. и они выслушивают. Боже, храни полярников дай Бог им здоровья и всё такоэ.
Е.Н. "

прочитано: 6 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1230
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 15:15. Заголовок: http://mrparker.live..


http://mrparker.livejournal.com/9302810.html

"Пока мировые средства массовой информации на разные лады склоняют имена Романа Полански, Сильвио Берлускони и Барака Обамы, российские медиа увлечены другими героями.

Нет, это не Александр Подрабинек. И даже не Гуус Хиддинг. Это Япончик и Антонина Бабосюк.

Удивительный культурологический сдвиг, произошедший в последнюю неделю в стране, не имеет никакого отношения к населению. Самое удивительное, что новые герои - чистые, рафинированные медиа-символы. Проблема Кристины Орбакайте волновала миллионы - и медиа откликались на это. А судьба Япончика и Антонины Бабосюк не волнует, в общем-то, никого, кроме их подельников. Тем не менее, российские медиа старательно уделяют этим двум фигурам самое пристальное внимание.

Кто такой Япончик знают, кажется, все. Это криминальный авторитет, на протяжении десятилетий занимавший неформальный пост третейского судьи в мире организованной преступности. Однако доверие к судейской системе упало и Япончика застрелили из снайперской винтовки Драгунова. После чего депутат Государственной Думы, народные артисты Российской Федерации и иные солидные люди стали говорить, что при Япончике был порядок. И что он - человек уважаемый.

Антонина Бабосюк в противоположность Япончику - девушка малоуважаемая. Создательница, а скорее всего - просто формальная держательница (вроде зиц-председателя Фунта) ювелирного «Черкизона» под названием «Алтын». Среди ювелиров никому не известная, но зато обладательница множества загадочных орденов и членша множества загадочных академий. В общем, по всем внешним признакам - классическая прохиндейка, причем не без изящества (рассказывают, что следствие вокруг «Алтына» закрутилось после того, как в Тюменской области задержали впряженные в лошадь сани, которые везли полцентнера ювелирных изделий якобы в Москву).

И вот два этих персонажа вдруг стали объектами пристальнейшего внимания российской прессы. О том, как именно будут организованы похороны Япончика, о результатах его вскрытия, о «трудовой» деятельности и интересе к производству бетонных смесей в московской области написали, кажется, все. А уж Антонина Бабосюк-то! Про Антонину Бабосюк вышли целые досье. С задором и интересом российские журналисты принялись выяснять, кто такая сама Антонина, откуда она взялась, кто ее муж, помощником какого именно депутат Государственной Думы она является, где она училась и как создавала свою империю, о которой до прошлого года никто как бы не знал.

Я достаточно долго думал, в чем причина столь пристального интереса прессы к тем, на кого широкой публике, в общем-то, наплевать. Что именно заставляет журналистов заниматься изучением истории Антонины Бабосюк, о которой уже через неделю после ее ареста забудут решительно все.

И мне кажется, что я знаю ответ. Причина - вовсе не в деятельности новых героев. Причина - в их именах.

У каждого пишущего на русском языке есть любимые слова. Любимые именно на письме. Слова, которые приятно употреблять. Например: «федеральное законодательство». Или «Администрация Президента Российской Федерации». Или «Федеральный политсовет партии «Единая Россия».

Другим нравятся слова «либеральное мировоззрение», «демократия по западному типу» и «свободное волеизъявление».

Но теперь появились слова, которые нравятся всем. Это слова «Япончик» и «Антонина Бабосюк».

Вы только вслушайтесь! Это звучит, словно музыка: «Антонина Бабосюк». Ну разве может человек, которого зовут Антонина Бабосюк, не быть гениальным комбинатором, который возит десятки килограмм ювелирных изделий на лошадях? Разве человек по имени «Япончик» может не быть Эверестом в таинственном и суровом мире Деда Хасана (тоже, кстати, отличное имя!)?
И эти словосочетания гипнотизируют журналистов. Заставляют их забывать про всех остальных и копать, копать, копать. Искать подробности. С одной только целью - чтобы написать статью, в которой многократно употребляется имя «Япончик». Или, что еще лучше - имя «Антонина Бабосюк».

Я тоже не устоял перед этим соблазном. Просто очень хотелось написать текст со словами «Антонина Бабосюк». "

прочитано: 2 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1231
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 15:17. Заголовок: http://ivand.livejou..


http://ivand.livejournal.com/1196813.html

Осень . У церкви стоит мужичок в драном картузе и продает репу.

прочитано: 2 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1252
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 18:29. Заголовок: Андрей Столяров: «Ли..


http://1001.vdv.ru/arc/lit_gazeta/issue157

Андрей Столяров: «Лицензия — это стыдно!»

Многие телезрители и не подозревают, что подавляющее большинство отечественных телепрограмм — калька с передач иностранного производства. О тяжёлой болезни, поразившей «голубой экран», мы беседуем с известным «режиссёром электронного кино», создавшим более трёхсот оригинальных фильмов и программ.

— Андрей, вы пришли на телевидение задолго до того, как лицензионные программы завоевали отечественный эфир.

— Я на телевидении с 1977 года, а в 1990 году «имел счастье» одним из первых работать на лицензионной программе. Вместе с Дмитрием Дибровым мы занимались «Гиннесс-шоу» и встретились в Америке с устроителями этой чудной передачи. Они очень обрадовались, что к ним приехали люди из России, но мы сразу сказали, что просто фиксировать рекорды в России не годится. У нас показать, кто дальше плюнет, — неинтересно, у нас интересно, в кого плюнули. И я не захотел снимать это «Гиннесс-шоу», не потому что я какой-то там особенный, а потому, что мы в России способны мыслить не хуже американцев.

Ну а сама лицензия — это такая толстенная папка документов, начинающаяся с представительской страницы (сейчас это видеодиски, а раньше были просто слайды), далее идёт описание ведущего — кто он, что он, как он стоит, как он движется, что он говорит, размер этого повествования… Даются эскизы: шесть, допустим, камер, берущих шесть планов: план ведущего, план отвечающего, вопрос-ответ, общий план, аплодисменты, смена световой партитуры, выходит ведущий, говорит вот это, смотрит вот туда, сел, спросил, вопрос слева, зелёная плашечка, вывод влево, стоп, музыка, заставка… Одним словом, это — тюрьма.
Мы опять взяли у Запада какую-то труху.

— Напоминает партитуру для большого оркестра, где расписано, какому инструменту и в какой момент что играть…

— Хорошая ассоциация. Но для того, чтобы хорошо сыграть по нотам, большому оркестру нужен дирижёр. А в лицензионной на русский манер передаче этот режиссёр отсутствует. Ну какой нормальный режиссёр будет делать клише — назовите этого идиота, который окончил ВГИК или ГИТИС? Для него это просто унизительно. И без дирижёра оркестр тоже играет, но у него нет ни души, ни собственного видения, ни проникновения, ни чувств. Можно собрать двадцать лабухов, раздать им ноты, один раз махнуть рукой — они сыграют, и на экране будет всё, кроме одного — вдохновения, чувства и волшебства под названием «искусство».

Мы опять взяли у Запада какую-то труху, а ведь в конце 1980-х годов были впереди планеты всей. Я понимаю тех, кто делает лицензионные программы, — надо же как-то жить, вот и делается что-то «за долю малую». Да, лицензионные программы есть в каждой стране, но, например, на телевидении Италии итальянский дух чувствуется и в музыкальных, и даже в кулинарных программах. А у нас же — просто клише с клише. Пропорции нарушены настолько, что, если выходит настоящая оригинальная передача, она — как белая ворона. И почему-то все лицензионные передачи в России приобретают не смысл продукта, а смысл какой-то халявы. Получается, что телевизионное искусство состоит в том, чтобы быть максимально похожим. У нас получается не телевидение, а шоу двойников. Гламурные режиссёры ходят по останкинским коридорам, ездят на дорогих машинах, и у них ощущение полноты жизни, а в любой лицензионной программе прописан каждый план, там творчества — ноль. Стыдно делать лицензионную политическую программу, стыдно делать «Розыгрыши», которые мы двадцать лет назад делали под названием «Весёлые ребята», ещё стыднее — лицензионные передачи а-ля спорт и стыднее стыдного — массовые развлекательные передачи, где сидит какая-то непонятная публика и кричит «Вау!». Но «конец света» — это лицензионная итоговая аналитическая программа, весь момент творчества в которой заключается в создании образа ведущего-политолога, который почему-то напоминает картавый кактус.

Художественное вещание превратилось в ничто, им никто не занимается. И кто им может заниматься, если в 1990-е годы махровая самодеятельность оккупировала телевидение, а с тех пор не то что не отреклась от того, что пришла не на своё место и занимает его до сих пор, но даже и не стесняется этого. Собирают со всей страны людей, которые дудят в какие-то дудки и играют на барабанах. Да у меня было миллион передач, где раскрывалось народное творчество. Зачем для этого покупать лицензию и сажать туда каких-то странных, хотя с виду и умных людей, которые судят их творчество и даже не понимают, какими они становятся глупыми, когда превращаются в судей. Они несоизмеримы со слесарем-инструментальщиком, который после работы искренне стучит на каких-то бочках. Ты-то тут при чём? Я ведь в твою жизнь не лезу и твои фонограммы не слушаю. Чего ты меня учишь, как ходить по проволоке!
Профнепригодные люди затаились в своих кабинетах и никого туда не пускают.

— Мне кажется, что талантливые люди понемногу вымывались из телевидения, потому что они — независимы, и на работу брали тех, о ком вы говорите…

— Я как-то делал такую программу «Пилот», и в ней все наши поп-звёзды пели караоке. И кроме Бабкиной, из всей существующей сейчас попсы в ноты не попал никто. Но они поют, они сидят в жюри каких-то конкурсов. И всё это от безнаказанности, от этой вот лицензии — не только на программу, но и на жизнь. Если я бесталанный человек и ничего не умею делать, то тогда покупаю лицензию, и всё в порядке. Сколько было групп, которые исчезли неизвестно куда. И никого это не волнует. Сколько можно растить эту пыль в стране, где вузы выпускают огромное количество творческих людей, которые маются и не могут найти себе применения. А у кого из тех, кто работает, не спросишь, что они делают, слышишь: «Да так, дерьмо какое-то: снимаю, ставлю или веду». Они готовы просуществовать на этом месяц или год — и достаточно. Но что это за дело, если не видишь конечной важной перспективы?

Надо сказать, что у нас потребление лицензий началось не в 1990-х. Я хочу процитировать человека, который создал КВН. Гений телевидения Сергей Муратов говорит: «Я познакомился с режиссёром из Чехословакии Станиславом Страдом, и он мне рассказал, что ведёт самую популярную в стране программу „ГГГ“ -„Гадай, гадай, гадальщик“, и мы придумали схожую по жанру и названию игру „ВВВ“ — „Вечер весёлых вопросов“, потом ВВВ преобразовался в КВН, так что славная идея заимствовать телеидеи заложена была нами». Но это тот счастливый случай, когда люди работали и заслужили право называть свою программу «русской игрой». Её любят и сейчас, в неё играют лучшие представители молодёжи, в хорошем смысле соображающие, думающие люди. Но я до сих пор не понимаю принципа отбора судей, я не понимаю их «красноречия». КВН — игра не для жюри, а для зрителей: пусть они электронным способом и выбирают лучшую команду.

— Случай с КВН нетипичный. Одно дело — подсказать идею, как Пушкин Гоголю идею «Мёртвых душ», а другое — слицензировать программу, как партитуру.

— Я уверен, что, если остановить на улице сто человек и назвать им все самые популярные программы, им и в голову не придёт, что это — лицензионные передачи. Но ведь герои программы — ведущие — становятся героями страны, за ними — многотысячная аудитория, впопад и невпопад кричащая «Вау!».

Кстати, о загранице. В Англии был снят полностью провальный юмористический сериал. И те, кто его сделал, просто ради эксперимента решили подложить искусственный смех. Они так посмеялись над собой, сделали самопародию. И это теперь используется как приём — идиоту внушают: «Смейся, идиот! Смех номер три — каблучный, смех номер семь — завистливый, смех номер одиннадцать — брюшной». Их приучают смеяться, как собак Павлова. Нет чтобы сказать: «Дорогие друзья, мы извиняемся за то, что сейчас будем делать эксперимент, мы купили лицензию и сейчас посмотрим, как она приживётся…» Да нет же: «Суперсериал! Для вас стараются лучшие умы телевидения!» А эти умы не стараются — они тупы. Профнепригодные люди, которые затаились в своих кабинетах, никого туда не пускают, покупают лицензии, и не тронь его — ему хорошо. Такой продюсер не страдает, не ищет, не мучается творчески, а смотрит, что лежит не так в куче отработанных западных оригиналов. Всё его творчество состоит в том, где бы подешевле купить лицензию, у него нет заинтересованности, как у продюсера, развивать продукт дальше. Он подписывает соглашение, получает свои деньги, и потом ему ещё капает оговорённый процент. Эта замкнутая система — не путь развития, это путь деградации. Разве можно этим людям заниматься искусством? Если бы это была его идея, если бы он как продюсер создал оригинальное произведение, он бы не дал ему просто так тлеть и умирать. Они не развивают современность, они её задерживают, потому что доедают объедки европейского телевидения.
Моя беда в том, что я телевидение считаю искусством.

Но этого мало, производители лицензионных программ набираются наглости и участвуют в каком-то творческом соревновании, выдвигают себя на какие-то телевизионные премии. Нужно выходить и честно объявлять: «Лицензионная передача (лицензия номер такой-то) шведского телевидения — против лицензионной передачи (лицензия номер такой-то) польского телевидения». У нас есть миллионы вещей, из которых можно сделать юмор, миллионы социальных проблем, которые могут развернуться в бесконечный сериал. А мы все эти лицензии покупаем, эти китайские игрушки, и это стыдно. При том, что огромное количество людей не могут пристроить свои классные идеи публицистических передач, игровых, развлекательных, натыкаясь на пресловутое «неформат». Из этих «неформатов» уже можно составить целый канал, над созданием которого я сейчас и работаю, кстати, получая на него вещательную, извините, лицензию.

А вообще-то мне повезло, ни разу в жизни я так и не сделал лицензионной передачи. Только представьте, от чего нашлись силы отказаться: «Поле чудес», «Куклы», «Форт Байярд», «Большая стирка», а разной мелочи и не счесть.

Конечно, многие продюсеры на меня обиделись. Но это — мой путь, и моя беда в том, что я телевидение считаю искусством.

прочитано: 6 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1331
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 04:18. Заголовок: берегите здоровье см..

прочитано: 10 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1332
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 04:19. Заголовок: фраза в конце рабоче..

прочитано: 9 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1353
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 22:52. Заголовок: А к р о ф а к..

прочитано: 2 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1354
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 22:57. Заголовок: паспорт символа деру..

прочитано: 7 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1355
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 23:00. Заголовок: кризис мнять....

прочитано: 8 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1356
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 23:13. Заголовок: разница в восприятии..

прочитано: 10 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1388
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 17:44. Заголовок: Алексей Можаев : Име..


Алексей Можаев :
Имена на все времена
Весной этого года петербургская группа «Кафе», известная в первую очередь хитом «Товарищ сержант», обнаружила, что под этим именем в Москве работает коллектив, собранный их бывшим барабанщиком Андреем Бриженюком. Более того, работает он на вполне законных основаниях, ибо лидер «Кафе» Алексей Смирнов собственноручно передал Бриженюку авторские права на название и песни коллектива сроком на 70 лет. Что толкнуло Алексея на столь опрометчивый шаг, мы расскажем чуть ниже, а пока обратимся к другим случаям ожесточенных схваток музыкантов с продюсерами за название своего проекта.

Надо сказать, что в далекие времена (до наступления эры шоу-бизнеса) имена и названия еще не считались брендами, поэтому большинство спорных ситуаций разрешалось по дружбе. Известна легенда о том, как Джим Моррисон из группы Doors впервые встретил Вэна Моррисона. Совпадение фамилий настолько впечатлило музыкантов, что они немедленно ушли в совместный запой на несколько дней.

В 80-е годы прошлого века в двух городах Советского Союза – Харькове и Дзержинске Горьковской области – практически одновременно образовались рок-коллективы под названием «ГПД» («Группа продленного дня»). Одну возглавлял Александр Чернецкий, другую – Сергей «Чиж» Чиграков. Вскоре они познакомились и не стали выяснять, у кого день продленнее, а после ряда драматических приключений объединились в группу под названием «Разные люди». Она существует по сей день и вполне соответствует популярному на Западе, но не очень-то прижившемуся у нас определению «супергруппа» (коллектив, составленный из лидеров других коллективов).

Не стали драться за бренд и два «Наутилуса». Когда свердловский состав узнал о существовании одноименного московского, он добавил к своему названию загадочную приставку «Помпилиус». Под этим странным именем группа Вячеслава Бутусова добилась всенародного призвания, после чего московский «Наутилус» добровольно переименовался в «Шанхай».

Когда в страну пришел шоу-бизнес, названия групп превратились в бренды, и нарождающаяся генерация продюсеров начала регистрировать на себя авторские права на репертуар и имя. Большинство музыкантов, как люди творческие, слабо разбирались в денежно-маркетинговых вопросах и рады были свалить на продюсера финансовые переговоры, подписание договоров и проч. Собственные контракты они читали, мягко говоря, не очень внимательно, поэтому согласно официальным документам, вполне могли оказаться проданными в рабство лет на сто (некоторым потом приходилось нанимать адвокатов и дезавуировать эти контракты через суд). Кстати говоря, в продюсерских поп-проектах подобные отношения процветают по-прежнему. Контракты дают артистам приятное право именоваться звездой и получать неплохие гонорары, но все остальные права – на репертуар, бренд, имидж и т.д. – как правило, остаются у продюсера.

Лишаться своего имени, конечно, неприятно, но надо было читать, что подписываешь. Десять лет назад конфликт случился в группе «Балаган Лимитед», исполнявшей фолк-поп и прославившейся озорным шлягером «Чё те надо?». Продюсер Сергей Харин, который без особых возражений со стороны музыкантов закрепил за собой право на название, в какой-то момент уволил весь «Балаган» по причине творческих и финансовых разногласий. Новым харинским «Балаганом» стала неизвестная группа «Мармелад», которая и была выпущена на сцену под известной маркой и со старым репертуаром. Бывшие участники (которые вложили в успех группы явно больше творческих усилий, чем нынешние поп-звезды в собственную работу) публично возмущались произволом продюсера и вызвали некоторое сочувствие прессы и общественности, для которой была в диковинку столь тотальная смена декораций. Пару лет старый «Балаган» претендовал на свою подлинность, выступая под именами «Балаган Лимитед. Старый состав» или «Настоящий Балаган», но добиться ничего не смог – по официальным документам Сергей Харин имел полное право устраивать в группе любые чистки, что и подтвердил суд. Конфликтующие стороны еще некоторое время трепали друг другу нервы, но потом старый состав переименовался в «Чё те надо?». Обе группы по-прежнему существуют, причем довольно тихо – ни старая, ни новая формации повторить успех первого хита не смогли.

Похожая история приключилась тогда же с поп-группой «Вирус». Один состав от продюсера ушел, тот набрал другой, причем постарался подобрать внешне похожую солистку, которой досталось «по наследству» от предыдущей певицы даже прозвище, не говоря уже о фонограмме. Проект «Вирус» вряд ли был рассчитан на творческое долголетние, поэтому публике по большому счету было все равно, кто там представляет эти песни на сцене. Первый состав, кстати, по-прежнему в строю, выступает на ретро-вечеринках средней руки.

Загадочная история группы «Мираж» изобиловала записывающимися инкогнито вокалистками, открывающими рот на сцене статистками и разборками, причем не только судебными, какой «Мираж» считать настоящим. Суды продолжаются до сих пор, и конца им не видно – слишком уж много людей прошло через проект, слишком трудно им отказаться от благ, которые уже два десятка лет приносит исполнение этих немудреных песен авторства Андрея Литягина. На 20-летии «Миража» в «Олимпийском» собрались почти все, даже те, кто был очень обижен на продюсера, однако восстановленный худой мир оказался непродолжительным. Настоящим «Миражом» сейчас считается проект, в котором Литягин неожиданно объединил записывавших фонограммы двух первых альбомов Маргариту Суханкину и Наталью Гулькину. С ним конкурирует так называемый «Легендарный Мираж» гитариста Алексея Горбашова и солистки Екатерины Болдышевой. Репертуар команд мало различается, в глубинке на афишах крупными буквами пишут «Мираж», и каждая из обеих групп пытается через суд запретить конкурентку. Юридические позиции Андрея Литягина кажутся более прочными, хотя противоборствующая сторона время от времени пытается их поколебать. Зрители же, которые за 20 лет почему-то не устали от этой музыки, похоже, способны вынести и третий, и четвертый «Мираж». Только вот сами «миражисты» не хотят делиться славой и деньгами друг с другом. Интересно, что самая эффектная «солистка» «Миража» Татьяна Овсиенко, уйдя из группы, не стала эксплуатировать эту историю – начала петь пусть и не очень сильным, но своим голосом, обзавелась собственным репертуаром, и сейчас мало кто вспоминает, как она начинала карьеру.

Проблемы с правами на название испытала и группа «Парк Горького». Коллектив был создан Стасом Наминым в качестве экспортной хард-рок-группы. С гитарами, стилизованными под балалайки, и англоязычным репертуаром она была командирована в Америку, их альбом вошел там в «биллбордовскую» первую сотню – словом, ассимиляция прошла так успешно, что на родине о группе почти забыли. Однако больше никаких достижений за «горьковчанами» на американщине не числилось, и в какой-то момент они решили вернуться. Вернулись – а здесь свои права на название предъявил их бывший продюсер Стас Намин. Были долгие разбирательства в патентном ведомстве, адвокатские речи о неотъемлемом праве на имя и проч., но все это время «Парк Горького», чтобы не попасть под санкции, осторожно именовал себя «Горький Парк» или вовсе даже Gorky Park. Конфликт прекратился, когда оказалось, что больших коммерческих перспектив в России у группы «Парк Горького», как бы она ни называлась, нет. Участники коллектива занялись сольными проектами, предварительно подписав договор о том, что «Парком Горького» коллектив может именоваться, только если в ее состав входят Александр Маршал, Алексей Белов, Ян Яненков и Александр Львов. В любых других конфигурациях музыканты должны использовать другое название. При этом воссоединяться в указанном составе коллектив в ближайшее время вроде бы не намерен.

Группа «Премьер-министр» была одним из любимых чад продюсера Евгения Фридлянда – последний даже как-то жестко поспорил с автором этих строк по поводу критической рецензии на один из их альбомов. Не прошло и пары лет, как продюсер стал еще более жестко выражаться в адрес группы «Премьер-министр», изъявившей желание уйти из продюсерского центра Фридлянда. Гнев бывшего начальника был страшен. Он немедленно набрал новый состав и дал ему имя «Премьер-министр», запретил бывшим подопечным использовать старый репертуар и выкатил им громадную сумму неустойки за расторжение контракта. Суд встал на сторону Фридлянда, за которым были правильно оформленные документы. Старый состав «Премьер-министра» смог предъявить только слабые аргументы типа «ну это же мы – звезды» и «настоящий «Премьер-министр» – это мы, потому что нас все знают». Довольно быстро экс-«премьеры» вынужденно переименовались в «Группу ПМ», и большинство их концертных гонораров по-прежнему уходит на выплату долга Евгению Фридлянду. К слову, ни старый «Премьер-министр», ни новый сверхпопулярностью похвастаться не могут.

Продюсерский опыт Дмитрия Маликова, взявшегося опекать группу «Плазма», тоже закончился достаточно громким расставанием. Дуэт разочаровался в работе продюсера и решил уйти. Как и полагается настоящей акуле шоу-бизнеса, Маликов занял жесткую позицию и пригрозил, что использует свои права на название, выпустив под маркой «Плазмы» других музыкантов. «Плазменники» дали в прессе несколько комментариев в духе «а прикидывается интеллигентным человеком», после чего конфликт удалось разрешить. Финансовые условия, на которых произошел «развод», не разглашались, а Дмитрий описал ситуацию лаконично: «Я решил их отпустить».

Группа «Кафе», которая сейчас готовится к суду с экс-продюсером, тоже пострадала за свою интеллигентность. Алексей Смирнов и Сергей Стародубцев, типичные петербургские музыканты с внешностью студентов-ботаников, всю жизнь играли улыбчивый поп-рок с хиппистским уклоном, имели, по слухам, проблемы с алкоголем и явную аллергию на контакты с шоу-бизнесом. В результате за 12 лет существования коллектив обзавелся одной известной песней – хотя при условии некоторых продюсерских усилий можно было раскрутить еще четыре-пять их композиций. Появление в группе энергичного и хваткого Андрея Бриженюка, совместившего должности барабанщика и директора, стало для питерских интеллигентов чуть ли не манной небесной. Он лично развозил диски по рецензентам, наладил выпуск нехитрого мерчандайзинга, контактировал с радиостанциями и т.д. В предвкушении золотого дождя, который вот-вот должен был пролиться на честных музыкантов, Смирнов и Стародубцев как-то совсем расслабились и потеряли бдительность. В результате Бриженюк предложил Алексею Смирнову передать ему авторские права на название и песни «Кафе», потому что радиостанции и лейблы якобы охотнее ведут переговоры с правообладателем, а не просто с каким-то директором. И Смирнов, подобно неприспособленному к быту старенькому профессору, согласился и подписал соответствующий договор.

Каково же было изумление настоящего «Кафе», когда новый владелец бренда уволил Стародубцева, а потом набрал в Москве совершенно новый состав. Осенью коллектив Бриженюка выпустил альбом «Гляди веселей», где записан практически тот же травянистый поп-рок, разве что, может быть, менее обаятельный. Раскрутить этот материал будет, пожалуй, посложнее, чем песни петербургского «Кафе», но посмотрим, как переговорщицкие таланты Бриженюка проявятся в беседах с программными директорами радиостанций. Смирнов и Стародубцев же вынуждены еще более плотно заняться тем, чего всегда избегали: подготовкой исков в суд. Впрочем, и музыку они не забывают. Не имея возможности издавать собственные песни, старое «Кафе» сейчас пробует себя в качестве сопровождающего состава Федора Чистякова, человека извилистой судьбы, решившего вернуться в музыку. Если дело пойдет, а суд, паче чаяния, не проникнется бедой лопухнувшихся творцов и оставит название «Кафе» Бриженюку, питерский состав вполне может переименоваться в «Ноль» – так называлась раньше группа Чистякова.

Возникает вопрос: а почему столько шума вокруг группы одного хита? Неужели это настолько раскрученный бренд, чтобы подключать к его дележу государственную судебную машину? Дело в том, что, как показывает практика, изменить «содержание» популярного бренда практически невозможно, даже невзирая на все документы. Это под именем какой-нибудь Кати Чеховой (владелец бренда – Сергей Пименов) могут выступать разные девушки: мы и первую в лицо не успели запомнить, а ее уже заменили. Похожая история была с проектом «Михална»: сначала Михалной была известная в инди-кругах вокалистка Евгения Борзых, сейчас под этим именем поет еще кто-то – примерно с тем же крайне локальным успехом.

А вот под именем «Дима Билан» по-прежнему работает тот же самый исполнитель, хотя в какой-то момент была возможность, что Виктору Белану придется расстаться с «брендовым» псевдонимом. Правами на имя и весь репертуар Билана владел его продюсер Юрий Айзеншпис и его фирма «Стар про». После смерти Айзеншписа права по наследству перешли к его вдове Елене Ковригиной. Однако Дима Билан захандрил и отказался работать под ее руководством. В этот момент продолжение его блестящей карьеры было под угрозой: Диму перестали крутить на радио, и возникла вероятность, что под известным псевдонимом проявится какая-нибудь другая личность. Однако Ковригиной не хватило деловой хватки, хотя ее интересы представлял адвокат Павел Астахов. Билан под руководством нового продюсера Яны Рудковской официально поменял паспортное имя на «Дима Николаевич Билан» (именно так), за известного артиста вступились влиятельные шоу-бизнесовые структуры – и в результате вдова вместе со всеми формальными правами осталась не у дел. Астахов потом слегка отомстил, описав в своем романе «Продюсер» молодого певца-наркомана-гомосексуалиста Клима Чука, предавшего своего умершего продюсера. Но на развитие карьеры Димы Николаевича это уже никак повлиять не могло.

Кстати, среди популярных певиц есть только одна по имени Алла. Вы думаете, это случайность?

прочитано: 6 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1390
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 17:57. Заголовок: http://eu-shestakov...


http://eu-shestakov.livejournal.com/341641.html

Открытое письмо Д. Медведеву
Уважаемый господин Президент!

Обращаюсь к Вам как популярный блоггер к популярному блоггеру. Хотя френдов у Вас вдвое больше, а Ваше положение в реале просто выше всяких похвал, все же у нас с Вами немало общего. У меня, как и у Вас, маленький рост, большие глаза и крупная голова. В мультипликации такая намеренная диспропорция приводит к тому, что смотрящие мультфильм дети ассоциируют его героев с собой: такие же маленькие, крупноголовые, большеглазые. И в этом - половина успеха любого мультика. Полагаю, наша с Вами популярность как блоггеров имеет и эти корни.

И тем более обидно осознавать, что на самом деле Ваш блог - лишь видимость. Тень от ветра, глоток из пустой бутылки. И не блог, а закрытое и застегнутое до обморока псевдосообщество, главные черты которого - премодерация и ультраофициоз. Это странно. Это как если бы Чебурашка заговорил голосом Левитана. Как если бы Вы поручили отправлять Ваши естественные надобности секретарше. Почему не сами? Почему Вас имитирует сидящая за компьютером пожилая и усталая тетенька? Не хочу проводить параллели с сексом по телефону, но там есть хоть какая-то обоюдность и живой голос. А комментировать что-либо у Вас в блоге - это все равно что кормить крошками самолет. Хоть бы какашечка в ответ выпала. Мне, человеку, лексикон которого на две трети состоит из обозначающих половые органы слов, в данном случае нечего Вам сказать. Весьма нечего. И думаю, я лишь маленькая часть огромного молчащего хора.

Господин Президент! Вряд ли Вы, как я, будете когда-нибудь выступать на новогодних корпоративах перед шумной нетрезвой публикой. Хотя в России не стоит зарекаться ни от чего. Но все же Вы, на мой взгляд, упускаете большую возможность. Общение - великое дело. Вас знает вся страна. Но любит ли она Вас? Если бы я сегодня прочел в Вашем блоге запись "Съел несвежую грушу. Выжил." - господин Президент, я бы гордился Вами! Я написал бы Вам кучу комментов и нарыл бы для Вас множество разных неунизительных для Президента способов промывки желудка. Я бы каждые пять минут заходил к Вам в блог в ожидании хороших известий. Если бы Вы не были так застегнуты... Знаете ли Вы, что запись "Вот так дождь! Меня так не тра не мочили с пятого класса!" сразу принесла бы Вам три тысячи верных френдов? А запись "Нанял таджиков. Лужок будет разбит и засажен." - провисела бы в топе неделю и собрала бы сто страниц откликов.

Я не знаю, господин Президент, почему вместо общепринятого ведения блога Вы прибегли к услугам таксидермистов. И не понимаю, зачем Ваш пресс-секретарь завела себе блог без записей и комментов, но с одним френдом в виде себя самой. Возможно, неизвестные мне номенклатурные правила предписывают вам обоим загадочность и надмирность. Если это так, и мы переоцениваем степень Вашей демократичности, то не остается ничего другого, кроме как бить Вам челом в клавиатуру

гнор77766лу

и просить, чтобы от наших блогов не потребовали бы когда-нибудь стать похожими на Ваш.

Искренне без сами знаете чего уважающий Вас
Е.Шестаков, москвайр


Оно хоть и не бесит, но все же...

прочитано: 7 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1397
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 20:01. Заголовок: http://voffka.livejo..

прочитано: 9 
Профиль
VK
ВК


Пост N: 1398
дата регистрации : 03.01.09
откуда: rus , msk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 20:05. Заголовок: http://muzykalnyilar..


http://muzykalnyilariok.f5.ru/post/91923

Однажды у Натальи Ветлицкой в одной телепрограмме спросили: в чем заключается ее персональный секрет красоты?

— Правильный грим, правильный свет, хорошие отношения с оператором, — с добродушным цинизмом ответила певица. У телеведущей стало такое лицо, будто ее любимая мальтийская болонка внезапно процитировала учебник физики на немецком языке

прочитано: 8 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас тут
- участник не здесь
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум Вадима Казаченко