В прямом эфире на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробности..]
весна пришла

АвторСообщение
VK
ВК


Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.05 17:00. Заголовок: Вспомнить все . . .


. . и остаться в твердой памяти и здравом уме . .
По мотивам лубочной картинки или что будет , если снять блестящую оберточную бумажку ...



прочитано: 1 
Профиль
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


VK
ВК


Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.05 14:09. Заголовок: Re:


..побывать в америке - в то время было как слетать на луну . мы оказались на другой стороне земли . нью-йорк напомнил мне москву тех времен - такие же грязные улицы , как у нас , большое количество праздношатающейся публики и , тем не менее , за ободранными и внешне неприглядными фасадами , в манхэттене скрывались удивительные для нас развлечения , которых в союзе тогда не было - клубы , стрип-бары , шоу на любой вкус ..мы жили через дорогу от ресторана националь , в квартире , которую сняли для нас владельцы ресторана - принимающая сторона , которая обеспечила нам перелет , проживание и питание в америке . выступив в первый week-end в ресторане , группа - в лице анатолия розанова - уже заработала какие-то деньги . но у нас была договоренность об отказе от зарплаты и денег мы не просили . хотя представить себе , что там , в нью-йорке , мы вообще не будем иметь ни цента в кармане - представить себе никто не мог . но вышло именно так . на мою просьбу и просьбу музыкантов к розанову выдать хотя бы по паре десятков долларов на воду и сигареты мы получили жесткий отказ , с объяснением , что деньги пойдут только на оборудование и , быть может , после покупки того , на что хватит денег и появится возможность выдать немного средств на покупку сувениров для родных и близких . так и провели мы десять дней в америке - в ожидании , что нам привезут еду и воду для питья , а также что-нибудь еще . ничего больше мы себе купить не могли . когда нас пару раз вывозили на прогулки и экскурсии в манхэттен , то наши сопровождающие недоумевали - почему никто из нас ничего не покупает ни в магазинах , ни в барах . никто не знал , что у нас в карманах не было ни цента ..
..мы улетали из нью-йорка в понедельник или вторник , через день-два после окончания гастролей . были куплены новые инструменты и приборы для студии и за сутки до вылета домой мы все же получили средства для покупки сувениров . можете смеяться , можете плакать : я не помню точно , сколько получил каждый из музыкантов - по-моему около 10 ( десяти ) долларов сша . помню , что я получил от анатолия розанова двадцать долларов , на которые можно было позволить себе все , что душа пожелает ..в магазине "все за доллар"..

прочитано: 0 
Профиль
VK
ВК


Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.05 14:36. Заголовок: Re:


..мы вернулись в ссср и на студии фристайл стали появляться новые наброски , сделанные на новых инструментах . появилось новое звучание - ведь вова кощий в аранжировках начал использовать новый американский сэмплер . все были довольны . с одной стороны . а с другой ..
..среди музыкантов была , так называемая "инициативная группа" , состоящая из анатолия столбова и сергея ганжи и иногда примыкавшего к ним вовы ковалева . эта инициативная группа уже почти полгода просила меня поговорить с анатолием розановым на предмет заработной платы . в стране гуляла инфляция , гонорар группы за концерт возрастал соответственно , а зарплата музыкантов оставалась такой же , как была еще в 1990 году . кормить семьи и детей становилось все труднее и труднее . ропот среди тех , кого называли музыкантами группы , возрастал и становился сильнее . да вот найти в себе силы и смелость поговорить с "хозяином" фристайла они не могли и пытались действовать через меня . после нескольких просьб со стороны "инициативной группы" , я пару раз в разговоре с анатолием розановым слегка касался этого , но он , как правило , уходил от этой темы . десятидневное сидение в нью-йорке без копейки денег привело музыкантов в удручающее состояние и они "наехали" на меня с конкретной просьбой - устроить им встречу с руководителем , чтобы обратиться к нему с просьбой об увеличении зарплаты . я был поражен этой просьбой и ответил , что они и сами могут собраться и прийти к нему на гастролях с разговором . но они ответили , что , как правило , на гастролях они уже не могут , как раньше , зайти в номер к анатолию розанову и поговорить . он , как правило , не желает между концертами говорить о делах и отдыхает . а поскольку я был вхож в номер к розанову в любое время , то они и решили действовать через меня . какое-то время мне удавалось отнекиваться от их предложения , ссылаясь на что-то . я уже видел болезненную реакцию розанова на вопросы по поводу денег и мне не хотелось "подставляться" под удар . я говорил о том , что быть адвокатом в их вопросах перед лицом розанова мне вовсе неохота - это неблагодарное дело . ведь для розанова это будет выглядеть так , как будто я начинаю "мутить" воду в его группе . а я сам ни на что до того момента не жаловался и вопросов по зарплате у меня не было . сколько давали - столько и брал . вернее - брал половину , а другую половину отдавал на развитие студии ..
..в октябре я приезжал в полтаву и мы слушали в студии как по-новому начинает звучать фристайл - с новыми звуками новых инструментов , разговаривали с анатолием розановым о том , о сем и поскольку после возвращения из америки прошел уже месяц , за который мы съездили в несколько городов с гастролями , я поинтересовался у розанова - как обстоит дело с возвратом того , что он брал взаймы у меня в америке , чтобы купить инструменты . анатолий сослался на то , что часть концертного гонорара ушла на выплату его доли в производстве двух пластинок , которые готовила к выпуску студия "союз" , а по моей инфомации пластинки готовились к производству самой студией "союз" , а розанову полагалась доля после реализации тиража и продажи пластинок на концертах . анатолий еще раз подтвердил мне , что как только появится возможность , он начнет выплачивать мне долг за америку . о моих вложениях в студию мы разговор не вели , но он стал обещать , что в скором времени он начнет погашать и мои вложения в его студию . между делом , в этом разговоре , я поинтересовался его мнением по поводу встречи с музыкантами и сказал ему о том , что им стало тяжело в финансовом плане - зарплата ввиду инфляции не позволяет им нормально существовать и кормить жен-детей . розанов посмотрел на меня довольно странно и спросил : " вадик ! ты доволен своей зарплатой ? "
"да" - ответил я и сказал , что мне жаловаться не на что и я лишь благодарен ему за то , что сегодня мы все вместе чего-то достигли в нашей стране . "хорошо - продолжил розанов . мне главное - чтобы были довольны те , от кого что-то зависит в моей группе - солисты . и если ты доволен , то за нину я отвечаю " - продолжил он ." ну , а кто у меня будет ТАНЦЕВАТЬ на гитарах - мне все равно ,- затем сказал анатолий розанов - я таких завтра найду целую кучу и все будут довольны , что им предложат работу в популярной группе"!
..мы договорились на том , что в ближайшее время , когда мы все соберемся в москве , на съемках очередной тв-программы , мы устроим встречу между руководителем и музыкантами . но сам тон , которым он мне это пообещал , был не очень дружелюбным и ничего хорошего мне не предвещал ..

прочитано: 0 
Профиль
VK
ВК


Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.05 14:47. Заголовок: Re:


..сколько лет вижу эту надпись , но сегодня до меня , наконец , дошла сама ирония этой ситуации :
многие из вас знают , что вадим казаченко давно живет в москве , на ленинском проспекте . мой двор , как и многие дворы в наших городах , довольно зеленый и летом кроме деревьев , практически не видно ничего из окрестных зданий . но вот сейчас , когда листья опадают и я , сидя у компьютера , на привычном месте возле окна , время от времени бросаю взгляд налево - в окно , у которого я сфотографирован для обложки альбома "ночные дожди" , то я вижу небо , верхушки "лысеющих" тополей и , если повернуть голову еще левее , то сквозь пространство , проступающее через голые ветки тополей , я могу видеть надпись на здании , расположенном совсем рядом с моим домом , на улице косыгина . по вечерам эта надпись горить неоновым светом и я совершенно четко вижу ее , правда , задом-наперед . эта надпись выглядит так : "КОНЕЛРО" ) прочитайте наоборот - так , как она выглядит с фасада и вы прочтете : "ОРЛЕНОК" - гостиница , где в ночь с 7 на 8 ноября 1988 года состоялось .... и дальше - по официальной истории группы ..

прочитано: 0 
Профиль
VK
ВК


Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.05 15:28. Заголовок: Re:


..местом проведения "собрания" оказалась московская гостиница "салют" , что расположена в конце ленинского проспекта , на юго-западе москвы , недалеко от московской кольцевой автомобильной дороги ..
..в номере , где жил вадим казаченко , собрались музыканты группы . вскоре пришел и анатолий розанов . я сказал вступительное слово : мол , добрый день товарищи ! сегодня по вашей просьбе мы собрались , чтобы вы могли обратиться к анатолию владимировичу со своими вопросами и просьбами . спасибо анатолию владимировичу за то , что пошел навстречу и согласился прийти на это собрание . наступила тишина и никто из инициативной группы не мог ничего сказать . розанов поглядел на меня вопросительно . пришлось обратиться к кому-то из инициативной группы с предложением рассказать анатолию розанову то , о чем говорили со мной . сергей ганжа или анатолий столбов попробовали заикнуться насчет того , что жить стало тяжело - зарплаты не хватает и кушать семьям нечего . в ответ на это произошел краткий и энергичный "разбор полетов" ,сделанный розановым . на вопросы , касающиеся жизни его музыкантов он ответил , что сеня ( ганжа ) вчера на концерте две ноты фальшивых взял , а столбов ошибся в подпевке . опять наступила пауза и розанов спросил - есть еще вопросы ? все молчали , а затем кто-то сказал , что и вопросов особенных не было . розанов посмотрел еще раз на меня и сказал : все свободны ! музыканты ушли , а он , обращаясь ко мне сказал : ну что , видишь - никаких проблем и вопросов ! я был в недоумении и понял , что все получилось так , как я предполагал - розанов подумал , что это вадим казаченко мутит воду , а у музыкантов нет никаких проблем и сложностей . через несколько минут я зашел к сене и столбову поинтересоваться почему они так ничего внятно и не сказали. но они и мне ничего внятно сказать не смогли . в то вечер я им сообщил , что они меня крепко "подставили" в глазах розанова , поскольку розанов наверняка подумал , что разговоры о зарплате музыкантов не насущная проблема самих участников группы , а инициатива вадима казаченко , затеявшего какую-то возню на корабле анатолия розанова ..

прочитано: 0 
Профиль
VK
ВК


Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.05 12:37. Заголовок: Re:


гастроли продолжались , зрители шли на концерты . программа концерта той осенью освежилась за счет песен из четвертого альбома . но все чаще на концертах зрители начинали скандировать название песни , которую мы так и не исполняли в программе . этой песни не было даже в секвенсоре , которым управлял сергей кузнецов ..
..взаимоотоношения с розановым резко осложнились после "молчаливого" собрания . по нему стало видно , что он призадумался крепко и , видимо , начались "внутрисемейные" дискуссии на этот счет . нина в это же время вдруг стала проявлять себя как человек , говорящий от имени самого руководителя и имеющего право на наставления в адрес всех остальных участников . концерты продолжались , но процесс возврата денег , одолженных розановым в америке , не начинался . прошел октябрь , ноябрь . пришел декабрь ..
..на стыке ноября и декабря - сроки помню неточно , а точнее - не помню вообще - гастролировали на украине . три дня во дворце спорта - в харькове , а затем еще концерты где-то на украине ..
..первый концерт в харьковском дворце спорта был отменен и перенесен на другой день несмотря на то , что все билеты были проданы . анатолию розанову не понравилось качество аппаратуры , которую организаторы предоставили для выступления . тогда еще можно было себе позволить покапризничать и сказать - на этом аппарате я работать не буду . дело хозяйское . в нынешнее время каждый исполнитель , живущий жизнью бойца невидимого фронта , выступает на том , что есть . в 2оо3 - 2оо5 ни один концерт не был отменен по этой причине - работали на любой аппаратуре - не до жиру . в 1991 ситуация была другой - руководитель группы знал , что ему позволено многое - его группа "делает кассу" ...
..в день , когда первый концерт был отменен , я отправился из харькова в полтаву , конечно же на ваз 2113 , на котором я приехал из москвы в харьков . до второго концерта было больше суток и я поехал повидаться с мамой-папой-дедушкой - ведь от харькова до полтавы всего-то 144 километра , если верить указателям и дорожным картам . на следующий день мы дали первый концерт в харькове и я остался ночевать в гостинице . после второго концерта вновь отправился в полтаву , чтобы привезти на концерт свою маму , которая хотела воспользоваться возможностью побывать на выступлении группы фристайл . я уже вспоминал о бензиновом дефиците того времени и о том , что у анатолия розанова к тому времени появился "завхоз" , помогавший решать многие бытовые проблемы . вот на этого "завхоза" я и понадеялся , обратившись к нему с просьбой помочь "достать" 40 литров 92-го бензина . пришло время выезда в харьков , на концерт , а "завхоз" не появился . он появился через час-полтора после обговоренного времени и сообщил , что бензина нету . пришлось самому потратить какое-то время и деньги , чтобы найти бензин у спекулянтов , продаваших его по двойной или тройной цене . собственно , дело было не в деньгах , а в том , что и за тройную цену не всегда можно было быстро найти бензин в те времена в нашей стране .
мы с мамой выехали из полтавы в то время , когда в харькове уже шла настройка аппаратуры перед концертом , на которой я должен был присутствовать , ибо настройка аппарата и микрофонов традиционно производилась с участием вадима казаченко , а уж потом , когда все было готово , появлялась нина , чтобы удостовериться в том , что анатолий розанов настроил все для комфортабельной работы на концерте .
..мы ехали настолько быстро , насколько позволяли возможности жигулей . видимо из-за этой скорости и переживаний по тому поводу , что я вновь имею шанс опоздать на концерт , я проехал мимо нужного поворота в харькове , на окружной дороге , и , свернув не там , где нужно было , запутался и потерял время , расспрашивая дорогу у прохожих . собственно , на концерт я не опоздал - приехал минут за двадцать да его начала . но соль и ирония ситуации была в том , что это был тот концерт , который был перенесен после отмены его розановым в первый день гастролей в харькове .

прочитано: 0 
Профиль
VK
ВК


Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.05 14:03. Заголовок: Re:


когда я зашел в раздевалку дворца спорта , предназначенную для переодевания мужской части коллектива , анатолий владимирович розанов лежал , подложив руки под голову , на одном из столов , находившихся в раздевалке . он лежал на спине и глядел в потолок . из зала доносились звуки репетиции перед концертом . я предложил анатолию быстренько пройти в зал , чтобы закончить настройку аппарата , на что он , приподнявшись и сев на столе , сказал : "как ты за...л меня со своим автомобилем ! я не хочу сегодня садиться за пульт звукорежиссера и рулить звук на концерте . сегодня работать не буду - пускай работает кисель ! ( юрий иванович киселев - звукорежиссер , работавший в группе "фестиваль" всех периодов : доуглозренческого , углозренческого и к тому времени почти год помогавший анатолию розанову в концертной работе группы фристайл . впоследствии юрий иванович киселев работал звукорежиссером в группе вадима казаченко вплоть до 1997 года ) ..
..это был первый концерт , на котором я пел в группе фристайл , а за пультом звукорежиссера не было анатолия розанова . это был первый концерт , когда анатолий розанов прогуливался по залу дворца спорта , слушая и глядя на выступление группы со стороны . и это был последний концерт , на котором мы были оба - он как руководитель группы фристайл и композитор , написавший все песни , а я - как солист группы фристайл . это было в последний раз . больше в таком качестве мы уже не встретимся никогда в жизни ..
но кто тогда мог знать об этом ?
=============

..на следующие концерты - в городе белая церковь , где производили покрышки бл-65 ( что ли ? ) для жигулей , о которых грезили все советские жигулисты , мы выехали без анатолия розанова . он остался в полтаве и впервые за два с половиной года не поехал на гастроли своей группы ..
..владимир мальцев к тому времени был директором группы , занимался организацией гастролей и съемок , но кроме этого пел две или три песни в концертной программе группы фристайл . у него было еще одно увлечение - он был ведущим программы "рок-урок" . в связи со съемками программы рок-урок иногда он не ехал на маршрут или уезжал раньше , чтобы быть на записи очередной серии рок-урока . так было и в тех украинских гастролях осени 1991 года . выступления в белой церкви завершали маршрут и случилось так , что в день последнего концерта владимиру мальцеву потребовалось отбыть в москву по делам группы , связанным с программой 50/50 . самолет , на котором мальцев должен был улететь в москву , летел из киева около шести часов вечера , концерт в этот вечер начинался по традиции в 19.00 . около четырех часов дня мы начали потихоньку выходить из гостиницы , направляясь во дворец культуры для настройки аппаратуры и подготовки к концерту . на улице , у гостиницы прогуливался владимир мальцев , ожидая машину , которую должны были прислать организаторы концерта , чтобы отвезти его в киев , в аэропорт . машина в назаначенное время не пришла . мы с мальцевым постояли еще немного на крыльце гостиницы - машины не было . примерно в 16.30 стало ясно , что если постоять еще полчасика , то уже не нужно будет никуда ехать - самолет улетит без него . и тогда я , приехавший в белую церковь своим ходом на боевых жигулях , понял , что нужно выручать самих себя собственными силами . мы погрузили вещи директора и самого директора в ваз2113 , заскочили во дворец культуры на минутку , чтобы предупредить ребят и нину , оставшуюся за главного человека в группе фристайл ввиду отсутствия анатолия розанова , что я отвезу директора в киев , в аэропорт , чтобы он не опоздал на самолет . мы рванули в киев ..
.. на самолет мальцев не опоздал , но на обратном пути меня несколько раз остановили за превышение скорости и еще за какие-то нарушения правил дорожного движения и пока я объяснялся с гаишниками , время убегало и у меня опять появился шанс буквально через несколько дней после харькова опоздать на концерт )..

прочитано: 0 
Профиль
VK
ВК


Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 10:22. Заголовок: Re:


..я прискакал во дворец культуры за пять или семь минут до начала . в гримерках опять был переполох и кое-кто делал вид , что не понял - куда это я подевался ? так бывает - когда "начальство" начинает бушевать , то многие служащие выбирают позицию "моя хата с краю - ничего не знаю" . так и в этом случае - не помню сегодня , кого тогда я успел предупредить о том , что я повез директора в аэропорт , но нина кирсо , зашедшая ко мне в гримерку , стала "шить" мне самовольное оставление рабочего места и неприбытие к началу концерта . я попытался ей все объяснить , но нина была назначена розановым "начальником" на эти дни , когда самого розанова не было на гастролях , и попыталась читать мне нотации . нужно было начинать концерт и я предложил ей не болтать , а пойти и начать концерт . нина , привыкшая к тому , что концерт начинает вадим казаченко , отказалась делать это . я быстро переоделся и концерт начался ..
..после концерта я начал было пытаться узнать у коллег-музыкантов - почему они сделали вид , что не знают куда я подевался ? но тут вновь появилась нина и стала читать мне нотацию . я еще раз объяснил причину моей задержки , но понял , что понимания с ее стороны не нахожу . мне это надоело и я предложил ей не компостировать мне мозги и освободить меня от своего присутствия . нина вновь стала напоминать мне , что онм назначена начальником на эти дни . мне пришлось ее поздравить с этим , но еще раз попросить отвалить и не доставать меня - концерт уже состоялся , начавшись с двадцатиминутной задержкой . ничего смертельного в этом нету и на гастролях такое случается нередко . нина официально заявила мне , что она доложит о моем поведении розанову и еще она доложит о том , что я не оценил ее , как начальника и плохо с ней разговаривал . я пожелал нине благополучного начальствования и спокойной ночи . гастроли закончились ..
..на следующий день мы уехали в полтаву . в полтаве мы должны были встретиться с розановым , чтобы посмотреть новые песни , которые он набросал после выхода четвертого альбома . но когда через день после прибытия в полтаву с гастролей я приехал на студию - в дом к розанову - меня вовнутрь не пустили , а нина сообщила мне , что анатолий розанов , расстроенный и возмущенный моим поведением , не хочет видеть меня и песен новых показывать мне не хочет . я поблагодарил нину за сообщение , развернулся и уехал в москву . шел декабрь 1991 года ..

..наша следующая встреча была запланирована в москве , на съемках . была запланирована целая серия тв-съемок в различных программах : 50/50 , звуковая дорожка МК и дополнительная съемка сюжета программы 50/50 для вадима казаченко с победительницей конкурса писем в адрес свего любимого артиста ...

..в один из съемочно-концертных дней в москве , в декабре 1991 , мы выступали в концертном зале гостиницы "Орленок" ( !! ) - там снималась какая-то праздничная программа . в комнату , где мы размещались пришла администратор , которая занималась сбором документов для оформления виз в америку и стало ясно , что слухи ходившие в группе насчет второй поездки в сша , обретают реальные черты - начинается подготовка . нужно было заполнить анкеты для посольства . когда очередь дошла до меня , то мне пришлось сказать анатолию , что в связи с тем , что до сих пор - с сентября по декабрь - он не начал рассчитываться со мной за первую поездку в америку , мне прийдется отдельно обсудить с ним условия будущей поездки в сша . я не отказываюсь ехать , но пока мы не подпишем с ним какое-нибудь соглашение на бумаге , я не буду заполнять анкету для посольства . перспектива еще раз просидеть неделю-другую на голодном пайке в америке мне не улыбалась . розанов напрягся и попытался приказать мне заполнить анкету . приказывать мне он не мог и я отказался делать это , еще раз выразив желание обсудить этот вопрос . и вообще - продолжал я - не пора ли нам определить перспективу сотрудничества и выяснить : кто мы ? партнеры или нет ? я доволен всеми результатами сотрудничества в творческом смысле , но у нас уже стали накапливаться нерешенные финансовые вопросы и нужно не откладывать в долгий ящик решение этих вопросов . по лицу анатолия розанова я понял , что напряжение достигло предела и это не сулило мне ничего хорошего . оставалась надежда на то , что благоразумие перевесит и взрослый человек поймет разумность моих доводов и сядет со мной за стол переговоров .. шел декабрь 1991 года , двадцатые числа - три года назад в эти дни были записаны первые песни группы в исполнении вадима казаченко ..


прочитано: 0 
Профиль
VK
ВК


Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 10:51. Заголовок: Re:


..заключительным аккордом декабрьской эпопеи съемок были два или три дня дня съемок-концертов во дворце спорта в лужниках . это были съемки "звуковой дорожки московского комсомольца" . на время этих съемок мы поселились в до боли знакомом туркомплексе "измайлово" , в корпусе "а" , где начиналась моя московская история ..

..уже тогда существовала ситуация , при которой многие из тех , кто занимался нарождающимся шоу-бизнесом в ссср , были готовы к встречам и переговорам с анатолием розановым . беда была в том , что розанов всегда брал с собой нину , которая не могла и не может молчать в нужные моменты . поэтому любые встречи и разговоры с розановым заканчивались одним и тем же результатом : люди были готовы продолжать общаться с розановым , но не желали быть в одной компании с ниной кирсо и не желали , чтобы она вмешивалась в разговор по делу . анатолий розанов старался делать вид , что он не понимает этого ..
..такие же взаимоотношения складывались и внутри тогдашнего руководства группы . директор - владимир мальцев - мог общаться с розановым и был рад пригласить его к себе в гости - на ужин или обед , но он понимал , что вместе с розановым прийдется терпеть и общество нины кирсо ..
..в последний день съемок , по их окончании , группа фристайл должна была выехать на очередные гастроли и поэтому накануне последнего дня съемок владимир мальцев хотел устроить домашний ужин и пригласить на него розанова , меня с жанной и еще кого-то из тех , кто занимался бизнесом в москве . после долгих размышлений ему пришлось отказаться от приглашения розанова на этот ужин , ибо никому не хотелось портить себе вечер и возможные разговоры-переговоры присутствием нины кирсо и ее неспособностью помолчать . был один способ закрывать ей рот , но этим способом мог пользоваться лишь анатолий розанов . к тому же это способ мог решить проблему минут на десять , после чего нина , посылаемая помолчать , обычно возвращалась и , как ни в чем не бывало , продолжала вещать ..
..в тот день , когда владимир мальцев пригласил меня и жанну на ужин , у нас был дневной и вечерний концерт-съемки . планировалось , что после вечернего концерта мы с жанной приедем к мальцевым на ужин , не говоря об этом розанову . но днем анатолий не приехал в лужники и нина - с руководственным апломбом - сообщила мне , что вечером он ждет меня на разговор . я попросил нину передать анатолию , что после вечернего концерта я не смогу приехать на разговор - мы с жанной приглашены в гости , а на следующее утро жанна улетала домой и нам предстояло рано просыпаться и ехать в аэропорт . вполне возможно , что мы вернемся из гостей очень поздно и мне не хотелось бы разговаривать по делу поздней ночью - я вернусь из аэропорта , проводив жанну , и мы сможем поговорить в последний день съемок перед выездом на гастроли . а еще у нас будет время поговорить на предстоящих гастролях . поэтому я попросил извиниться за меня перед анатолием и назначить встречу на следующее утро - всего лишь на двенадцать часов позже . нина стала настаивать на том , что я должен явиться на разговор хоть посреди ночи . я еще раз напомнил , что моя девушка улетает наутро и я имею право и хочу провести ночь перед ее вылетом домой так , как я считаю нужным . я еще раз спросил - какое принципиальное значение имеет : встретиться ночью - часа в два-три ночи или встретиться в 11-12 часов дня ? нина вновь принялась давить на меня , начав говорить со мной угрожающим тоном - мол , если ты не явишься , то очень сильно пожалеешь об этом . услышав такой тон от нины , я сказал ей , что она не имеет права разговаривать со мной в таком тоне - я ей этого права не давал . нина парировала тем , что ей это разрешил руководитель группы . пришлось напомнить еще раз , что это для нее он пожизненный руководитель , а я здесь - приглашенный в группу исполнитель , а не воспитанник розанова . нина еще раз пообещала мне неприятности , а я еще раз извинился перед розановым , но твердо сказал , что прибуду на разговор после проводов жанны и моего возвращения из аэропорта в москву , в гостиницу "измайлово" ..
..обстановка была довольно напряженная и вечером , за ужином , мы с жанной говорили об этом с владимиром мальцевым и его женой , пытаясь понять и предположить - чем все это может закончиться ? естественно , среди крайних вариантов мы рассматривали вариант моего увольнения из группы , но в это не очень верилось , учитывая успешность всего проекта в целом , учитывая , что на следующий день - после съемок - мы уезжали на очередные гастроли , а после нового года нас ждали гастроли , расписанные на три месяца вперед . в этом гастрольном плане была и вторая поездка в америку - в феврале 1992 года - в которой группе предлагался гонорар , в два с лишним раза превышавший осенний гонорар и количество концертов тоже было увеличено . впереди была стабильная работа - повод сесть за стол переговоров и решить накопившиеся проблемы ..
.. если ты хочешь их решить ..

прочитано: 1 
Профиль
VK
ВК


Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 13:18. Заголовок: Re:


..мы с жанной вернулись около двух ночи и в шесть часов утра я уже сметал снег со стекол и крыши жигулей , готовясь ехать в аэропорт домодедово - всю ночь шел снег , а к утру - прекратился ..
..из домодедово я вернулся часам к одиннадцати утра и был готов отправиться на беседу . но подъезжая к корпусу "а" туркомплекса "измайлово" я увидел , как из гостиницы вышел вова ковалев - с сумкой и гитарой - и быстрым шагом направился в сторону метро . я окликнул его : "вова ! ты куда собрался ? съемка дневного концерта еще нескоро !" вова остановился на пару секунд и , подумав , сказал : " вадик , я уезжаю домой , в мариуполь . розанов меня отпустил .." я спросил : " а как же гастроли ? мы же сегодня уезжаем на гастроли ? " вова опять задумался , затем махнул рукой , ничего не говоря и ушел быстрым шагом в сторону метро . я ничего не понял из нашего с ним разговора и пошел собирать вещи в гостиницу . в этот день нам предстояло поучаствовать в двух концертах-съемках звуковой дорожки мк , а вечером , после съемок , мы должны были выехать на маршрут . я зашел в номер , позвонил розанову , чтобы узнать - могу ли я зайти на разговор ? ответила нина и сказала , что антолия розанова сейчас нету в номере - он куда-то уехал . я спросил нину по поводу вовы ковалева , но нина ничего внятного не сказала - лишь подтвердила слова ковалева , что розанов отпустил его домой ..
..на дневном концерте оставшаяся часть музыкантов - сергей кузнецов , сергей ганжа , анатолий столбов и вадим медведев - смотрели на меня весьма странно - так , словно видят перед собой живой труп ! я попытался узнать у них - куда уехал ковалев , но все очень странно реагировали и старались ничего не говорить . в определенный момент я почти взорвался , задав очередной раз кому-то из них вопрос о ковалеве и получив в ответ невнятное мычание . потом столбов , выходя из гримерной , так , чтобы не слышала нина бросил что-то типа : "все это - полный пи...ц !" нина делала вид , что плохо слышит мои вопросы , задаваемые вслух посреди гримерной . на время перерыва между съемками я уехал к мальцеву , который жил недалеко от лужников - на ломоносовском проспекте . дома у мальцева я рассказал все , что происходило с утра и на дневном концерте , но он сказал , что ни о чем не слышал и розанов ему не звонил . подошло время ехать на вечерний концерт , а ехать что-то не хотелось и я "тянул резину" , пытаясь найти возможность сократить до минимума время пребывания в лужниках - во дворце спорта . но , в конце-концов , пришлось выехать на концерт - времени до выхода на съемку оставалось меньше часа ..

прочитано: 1 
Профиль
VK
ВК


Не зарегистрирован
дата регистрации : 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 00:28. Заголовок: Re:


..мы с мальцевым приехали в лужники и я воспользовался тем , что у служебного входа находились несколько девушек и пару минут поболтал с ними о том , о сем . владимир мальцев тянул меня за рукав - идем , идем - опоздаешь !
..в гримерке царило наигранное оживление - все были на месте , кроме вовы ковалева . с моим появлением наступила тишина .я вошел , поздоровался вслух , как обычно и начал было разбирать сумку с концертными вещами . затем решил еще раз поинтересоваться - куда так загадочно подевался ковалев , но анатолий розанов с началом моего вопроса вышел из комнаты . ответить мне вновь никто не смог . через минуту-другую розанов открыл дверь гримерной , а я собирался выйти , чтобы покурить в коридоре и мы с ним столкнулись в дверях . розанов взглянул на меня и стал проходить мимо , в комнату . в этот момент я , наконец , и смог задать ему вопрос о ковалеве : " толик ! что происходит ? куда уехал вова ковалев ? все молчат - никто ничего мне не говорит - что происходит ? "..
..после секундной паузы глаза розанова стали наливаться кровью и чем-то еще не очень приятным . он помолчал и несколько раз повторил вслух мой вопрос : " что происходит ? что происходит ?" и , вдруг , начал орать : " ты меня зае...л ! ты зае..л меня своим автомобилем , ты стал тянуть на себя одеяло ! к тебе приковано слишком много внимания ! это моя группа ! я не хочу ничего обсуждать с тобой - ты уволен ! иди ты на х..й! " . я опешил , а он выскочил в коридор , где уже находились пару музыкантов , выскочивших из комнаты с началом его криков . я вышел вслед за ним и сел на подоконник в коридоре . мы закурили и я сказал , что такой разговор никуда не годится - я требую спокойно и аргументированно предъявить мне все обвинения , прозвучавшие только что в непотребном тоне . я сидел на подоконнике , а напротив меня стоял весь личный состав группы во главе с анатолием розановым , за исключением нины кирсо и вовы ковалева , который ехал в поезде на мариуполь . сбоку , поодаль , стоял мальцев со своими помощниками и администратор - валентин алексеевский , который приехал во дворец спорта , чтобы вместе с нами выехать на гастрольный маршрут ..
..я попытался успокоиться и перевести разговор в спокойное русло , чтобы можно было уяснить суть претензий ко мне . попутно я пытался предложить розанову извиниться передо мной за сказанное только что в гримерке . розанов не стал извиняться , а продолжил нести свою ахинею про "одеяло" , "машину" и т.д. к этому еще добавилось обвинение в том , что я сорвал вторую поездку в америку , не заполнив анкету для посольства . он сказал , что я лишил группу заработка на гастролях . он кричал : " ты не дал мне заработать миллион ! " . я криво улыбался , не веря в серьезность происходящего и понимая несостоятельность всех обвинений , предъявленных мне . но тон розанова не оставлял возможности дискуссии и мне пришлось замолчать . в это время пришел администратор , ответственный за то , чтобы артисты вовремя прибывали за кулисы перед выходом на сцену и сказал : " фристайл! через три номера ваш выход - подтягивайтесь к сцене ! " никто не двигался , наступила тишина и вдруг розанов сказал : " вадик ! слышал ? - пора на выход ! иди одеваться " . я опять обалдел от неожиданности и сказал : " я еще не вернулся оттуда , куда ты меня только что послал ! так быстро , да еще и без твоих извинений , оттуда я не вернусь ! вот пускай нина идет и сама снимается , сколько угодно . я никуда не пойду !"..
..все , кто стал невольным свидетелем этой драмы , оцепенели . пока группа фристайл ходила на сцену и мальцев , и алексеевский попытались найти у меня ответы на вопросы - серьезны ли заявления розанова ? не сошел ли он с ума ? а что же будет с гастролями ? . я отвечал , что ничего не знаю и мне сейчас все равно - что будет дальше . вот вернется со съемки розанов - его и спрашивайте ! розанов вернулся и , видимо , проведя экспресс-совещание со своей напарницей по наведению порядка в группе , сразу же заявил мальцеву - директору группы - я снимаю свою группу с гастролей ввиду увольнения казаченко . ехать на гастроли не собираюсь ! отправь меня и группу в полтаву - сейчас же !" ..
..поезд на полтаву в те годы ходил каждый день и отправлялся в 22 с чем-то с курского вокзала москвы . после нескольких попыток администраторов убедить руководителя группы не пороть ерунды и поехать на гастроли , где проданы все билеты на концерты , все плюнули и оставили свои попытки убедить розанова изменить свое решение . я в этих уговорах участия не принимал ..
.. мы - московские автомобилисты ) - загрузили в машины группу фристайл и отправились на курский вокзал ..

прочитано: 1 
Профиль
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас тут
- участник не здесь
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум Вадима Казаченко